Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Форум информационно - развлекательного портала _ S.T.A.L.K.E.R. _ S.T.A.L.K.E.R.

Автор: BUILDER 11.1.2009, 10:04

S.T.A.L.K.E.R.


2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.




Основные особенности

— Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают.

— Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока.

— Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.

— Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.

— Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности.

— Несколько вариантов концовок.

— Система погодных эффектов и смены дня и ночи.

— Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.

— Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия.

— Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.

— Широкие возможности редактора карт сетевой игры.

Форум Invision Power Board (http://nulled.cc)
© Invision Power Services (http://nulled.cc)