IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Создание сверхъестественного города
BIOhazaRD
сообщение 4.11.2008, 17:24
Сообщение #1


редкий гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 4.11.2008
Из: саратов
Пользователь №: 8



Моя идея состояла в том, чтобы создать такое произведение, смотря на которое, зритель будет чувствовать сверхъестественный духовный мир, но в то же самое время ощущать некоторую его опасность. Я создал это изображение, соединив более чем 70 фотографий наряду с некоторыми нарисованными элементами. Все элементы были отредактированы и совмещены в композиции.

Общий эскиз
Идея родилась, когда мой друг приехал из Аргентины и подарил мне классную открытку с водопадом Iguaçu. Вдохновлённый, я начал схематически рисовать эту землю водопадов и джунглей. В первый эскиз я решил включить большой готический храм, соединённый мостами с меньшими конструкциями. Затем я придумал композицию, чтобы на изображении архитектура играла с водопадами.

Позже, я понял, что масштаб храма слишком большой по сравнению с водопадами, так как я хотел, чтобы пейзаж выглядел огромным и угрожающим. Таким образом, я решил изменить проект замка для группы меньших храмов, соединенных, чтобы построить «сверхъестественный город». В моём следующем эскизе я играл с настроением и цветом. Я решил использовать мрачный и таинственный цвет для составления моего ночного снимка, иначе я потерял бы много деталей в водопадах, листве и храмах.

Композиция
Первым моим шагом было установление рабочего разрешения. Я сделал работу размером примерно 3500 пикселей в ширину, главным образом потому, что я работал с изображениями, взятыми из Интернета.

Комплектование материала


Атмосферные эффекты
Я искал реальные фотографии, на которых видно, как мрачная и туманная атмосфера затрагивает насыщенность и форму элементов, поскольку они становятся более отдаленными. После изучения фотографий, я заметил, что дальние объекты теряют контраст и приобретают яркость. Но я хотел снимок, в котором не все дальние детали скрыты в тумане.
Архитектура
Я сделал большое исследование тех видов архитектуры, с которыми собирался работать. Приглядевшись к некоторым мечетям в Иерусалиме и Турции, я нашёл те изображения, которые имел в виду. Я начал поиск фотографий с изображениями этой архитектуры, но с более высоким разрешением. Потребовалось довольно много дней, прежде чем я нашёл фотографии, в которых нуждался.

Водопады
Для этого этапа я собрал множество фотографий водопадов с большим разрешением. Я нашёл несколько фотографий Ниагарского водопада, и, конечно, фотографий водопада Iguaçu, которые помогли бы мне достичь желаемой перспективы и чувства.
Наконец, я собрал коллекцию из более чем 150 фотографий с высоким разрешением с различных сайтов. Теперь, как бы я использовал эти фотографии в моём изображении?

Окружающая обстановка
Я начал создавать водопады, используя почти 20 различных фотографий. Я много клонировал, чтобы сделать падение воды без швов. Чтобы получить эффект расстояния (дистанции) воды, я должен пропорционально уменьшить некоторые слои и изобразить дистанцию, клонируя воду.



Как только я закончил с водопадами, я начал работать над мелкими деталями, типа маленьких островов в воде. Я создал их, клонируя понемногу лес и листву с фотографий. Большая часть листвы была отретуширована и немного дорисована, подобно веткам, теням и тем местам, где листва касалась воды. Удовлетворившись результатом, я добавил бушующие потоки, чтобы показать, что вода действительно взаимодействует с землёй по пути к падению.
Позже, я создал небо, смешав две фотографии неба, которые нашёл в сети. Я обесцветил немного оба слоя и добавил некоторую освещённость, сделав небо более мягким и контрастирующим. Горы на заднем плане были нарисованы вручную. Заботясь об отражении тумана и яркости освещения, я сделал формы гор однородного цвета, который позже был заменён правильно подобранным цветом градиента.
Расположенные сзади водопады и пар я добавил позже, после города и храмов. Это было нарисовано вручную, чтобы показать эффект большого количества падающей вниз воды, что мы и можем видеть.


Город и Храмы
Затем я работал с некоторыми фотографиями архитектуры, и начал вносить исправления в ландшафт. Башни на переднем плане сначала не было в первоначальных эскизах, но идея пришла, когда я нашёл фотографию в Интернете. Я изменил форму и цвет, и удалил прямой свет с его жёсткими тенями с оригинальной фотографии, чтобы это соответствовало композиции.
Храм в конце моста был полностью нарисован вручную, потому что я не нашёл фотографию с правильной перспективой.
С городом второго плана я должен был быть осторожен относительно того, какую архитектуру использовать. Я выбрал несколько фотографий и стал экспериментировать с ними.
Я должен был сделать так, чтобы казалось, будто здания сняты при одинаковой погоде. Я обесцветил цвета, чтобы оттенить некоторые храмы. Затем я изменил brightness/contrast и hue/saturation, чтобы сделать их ещё более туманными и визуально ещё более отдалить от зрителя. Я также уменьшил контраст там, где солнце скрывалось за облаками, и добавил lens flare, что помогло мне получить объединение зданий в тумане.

Я объединял всё больше фотографий для того, чтобы создать второстепенную часть города. Я применял те же самые методы, чтобы осветлить и понизить контраст этих слоёв. Однако, я всё ещё должен был применять некоторые меры, чтобы фотографии соответствовали окружающей обстановке. Во-первых, я нарисовал наиболее яркие участки изображения, это было важно, так как солнце находится слева. Затем, в новом слое, я нарисовал довольно грубо наиболее яркие участки изображения цветами, взятыми из других слоёв. Позже, я установил для этого слоя способ смешивания Color. Таким образом, слой с яркими участками изображения и слой с основными зданиями были сейчас отфильтрованы через этот цветной слой, у которого была установлена маленькая непрозрачность. Таким образом, цвета в целом изображении были обесцвечены для эффекта расстояния.

Добавление переднего плана и лёгкого тумана
Для придания более естественного и «живого» вида, я добавил трёх летящих птиц, которых взял из фотографии, добавив немного размытия, чтобы передать эффект движения.
В первоначальных эскизах у меня было дерево на переднем плане, но на новом переднем плане с башней, я решил, что в нём нет необходимости. Я всё ещё думал о том, чтобы вставить несколько ветвей на переднем плане, но не целое дерево. Эти ветви были нарисованы вручную, хотя может это не строго правильно, я использовал градиент от чёрного к коричневому, идущему снизу вверх к кончикам ветвей. Я просто хотел дать некоторую полупрозрачность тонким ветвям.
[img]http://best-treker.vfose.ru/imageupload/3599_post-39790-1220874732.jpg[/img]
В последнем штрихе, чтобы придать туманное настроение, я добавил новый слой с градиентом от прозрачного к белому поверх моей композиции, чтобы создать более однородную погоду и атмосферу.

Последующая обработка
В последующей обработке я провёл небольшую цветовую коррекцию с помощью зелёного цвета, являющегося главным цветом моей палитры. Я также добавил немного film grain, чтобы придать особый фотографический эффект.
[img]http://best-treker.vfose.ru/imageupload/4394_post-39790-1220874734.jpg[/img]
Финальное изображение
Только рисование руками и ретуширование фотографий, а также изменение непрозрачности, цвета и размера. Изображение полностью было сделано в Photoshop.
[img]http://best-treker.vfose.ru/imageupload/9559_post-39790-1220874736.jpg[/img]
Автор: Jaime Jasso
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:24
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.