IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Unreal Tournament 3, Классика в современной обработке
builder
сообщение 9.1.2009, 21:30
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Затаив дыхание, долгих два года мы ждали шедевра, очередного технологического прорыва, маленькой революции в жанре бессмысленного сетевого стрельбища. Глядя на ролики и скриншоты, лениво почитывая превью и новости, мы даже как-то не придавали значения тому факту, что принципиально нового ничего не показывается и даже толком не обещается. Удивительно ли, что в результате мы получили огромную призовую порцию тех же «щей» в новой обертке? Вряд ли. Другое дело, насколько хорошо получился ремейк с претензией на индивидуальность, особенно учитывая, что технологический прорыв оперативно провалился: Crysis, сверкая шейдерами в «объективы» Fraps'ов всего мира, подобно звезде Голливуда на ковровой дорожке, принял почетную пальму первенства.

Простота по-американски

Для начала забудьте про одиночную кампанию, ибо представляет она собой ни что иное, как привычную цепочку поединков на различных аренах, сдобренную едва ли заметным сюжетом о вторжении человекоподобных родственников крокодила Гены, настроенных крайне агрессивно. Те же карты, те же персонажи, те же режимы, что и в стандартном мультиплеере, так что сказать, что Unreal Tournament 3 укомплектован полноценным синглом – значит соврать. С другой стороны, вероятно, кому-то – а то и многим – вполне хватит и этого довеска, чтобы восхититься комплексом проделанных в Epic Games работ.



Визуально UT3 действительно впечатляет, хотя не столько благодаря спецэффектам или детализации, сколько из-за местных ландшафтов и архитектуры – нечто подобное довелось испытать большинству игроков с выходом самого первого Unreal, о чем подробнее в одном из эпизодов нашего исторического цикла. Как интерьер, так и экстерьер в местных уровнях выглядят просто потрясающе, сбивая с толку на первых порах: порой забываешь про вражеский флаг в кармане и стаю разъяренных соперников за спиной, уловив удачный ракурс с моста на ветхие купола Некрополиса. Кроме того, при всей своей красоте, локации отлично сбалансированы и тщательно продуманы. Увы, красиво штурмовать вражеские укрытия не получится, ибо тактика заканчивается, не начавшись. Никаких командных маневров, классов персонажей и прочих типичных особенностей сетевой резни здесь не предусмотрено, так что грамотная расстановка хлама и архитектурных шедевров на картах помогает разве что удачно ретироваться с территории противника в том же Capture the Flag, нежели слаженно ее оккупировать.
С другой стороны, к чему возня с приказами, опытом и классами, когда в крови бушует адреналин – здесь же драйв и сумасшедший ритм на первом месте. Порой даже не задумываешься о том, сколько противников впереди, а сколько уже берут тебя в кольцо, когда, изящно лавируя между вражеской техникой и соратниками на ховеборде, стремительно преодолеваешь последние метры до цели, будь то флаг или реактор. При всей своей простоте Unreal Tournament 3 затягивает надолго, вызывает азарт, заставляет вновь почувствовать давно забытый восторг от ярких, безумных и совершенно бессмысленных перестрелок с рокетджампами. Плюс ко всему здесь в распоряжении игрока множество шикарных средств убиения и передвижения, где-то знакомых по первой части, а где-то решительно новых. Управляются местные танки, самолеты и громадные машины-убийцы на удивление легко, слушаются каждого движения мыши или нажатия клавиши, что не может не радовать – со временем про режимы, не допускающие покатушек, начинаешь забывать. К слову, режимов в UT3 довольно мало, равно как и арен, поэтому трудно судить, насколько долго сможет сие творение удерживать внимание игроков, однако фанатские дополнения и карты никто не отменял. Что до режимов, то к типичной мясорубке, дуэли и захвату флага прибавился Warfare – занятная беготня с шариками, этакая спортивная арена, где нужно выполнить ряд условий, чтобы иметь возможность добраться до вражеских «ворот».



Эпилог

При всей красоте местных антуражей, «нереальный турнир» за порядковым номером «3» искренне однообразен, хотя и запредельно динамичен. Первые несколько часов за ним могут доставить немало удовольствия, но в дальнейшем энтузиазм постепенно спадает, а интерес к победам теряется – сказывается отсутствие стимула к, пардон, прохождению. Да, вроде и звучит неплохо, и музыка на уровне – ремиксы из оригинала, конечно, вне конкуренции – но этого мало, нужен, все-таки, сюжет. Увы, последнее время тенденция развивается – хорошие сторилайны нынче не в моде у знатных разработчиков, ведь заранее ясно, что игру купят: всего-то надо заявить, что сингловая кампания будет, а уж насколько хороша – вопрос отдельный.
Тем не менее, Unreal Tournament 3 к ознакомлению категорически рекомендуется буквально всем, ибо классика жанра, хоть и в современной обработке. Полное отсутствие каких-либо оригинальных находок, за исключением, пожалуй, ховеборда (который всегда под рукой и позволяет преодолевать пространства значительно быстрее, истребляя тоску от перебежек за флагом и обратно), знакомые пушки и средства передвижения, небольшой выбор карт и бешеный драйв.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 9:36
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.