IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Diablo II, Варвар
builder
сообщение 15.1.2009, 8:34
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Варвар


Варвар, естественно, великолепный воин, специализирующийся на всевозможных умениях, связанных с оружием. Магии не знает абсолютно, но вместо нее использует Warcries (боевые кличи). Он может развить навык владения любым оружием, за исключением разве что луков и кинжалов. Причем он — единственный, кто может брать оружие в обе руки и при этом научается наносить огромное количество различных ударов. А удары эти самые разнообразные: от непрерываемых, честных атак до коварных ударов из засады. Отличительная особенность варвара в том, что у него очень большое количество пассивных скиллов, великолепно повышающих его боевые умения. В отличие от паладина, которому для того, чтобы бежать быстрее, требуется быстро переключиться на нужную ауру, варвар может развить пассивный скилл Increased Speed и, не задумываясь, носиться как угорелый. Или, развив скилл Natural Resistance, иметь защиты от всех видов магических атак почти до возможного максимума. Стоит ли говорить, что, дотащив, например, Axe Mastery до двадцатого уровня, вы фактически бесплатно получаете приставку King’s к любому взятому в руки топору?!
Боевые кличи хоть и не являются магией, но тоже далеко не бесполезная вещь. Хоть на крик и тратится мана, которой у варвара не очень-то много, но зато криками он может достигать качественно различных целей: от введения врагов в коматозное состояние (страх наверняка возникает от вида перекошенной рожи орущего благим матом варвара) до поиска во внутренностях трупа предмета или временного увеличения скиллов сопартийцев.
Настоятельно рекомендуем, выбрав варвара своим героем, сразу же решить, каким видом оружия он будет пользоваться, и развивать только его: скиллпойнты слишком дороги, чтобы растрачивать их на повышение ненужного умения. Интересный парадокс: если в самом начале у варвара имеются небольшое пенальти на всех видах оружия, то ближе к концу игры, если верно оперировать скиллпойнтами, ваш герой будет владеть одним или двумя видами «убийственных» инструментов так, как это и не снилось другим приключенцам. Вот, собственно, единственный выбор, который стоит перед варваром. Рекомендуем боевые скиллы развивать равномерно (в отличие от пассивных умений владения оружием), поскольку во время игры приходится использовать различные виды ударов в зависимости от тактической игровой ситуации.
Из варвара сделать мага не удастся никоим образом. Потому что из всех его криков только один наносит прямые повреждения противнику (War Cry), да и то, прямо сказать, весьма скромные. Но ведь никто, наверное, и не ожидает, что варвар, размахивая огромным топором, может при этом кастовать Poison Nova или Blizzard. Отдельно следует упомянуть о способности варвара добывать из трупа бутылочки, предметы или создавать тотемы, которые призваны отгонять монстров. Это иногда полезно, чтобы организовать партии короткий отдых для перезарядки. То есть те игроки, которые скажут вам, что варвар — самовлюбленный болван, просто не успели узнать все прелести этого персонажа. В заключение отметим, что новичкам, не успевшим натереть мозоли на руках от мышки в процессе игры в Diablo 1, лучше начинать варваром или амазонкой.


Боевые умения

В этой секции собраны удары и перемещения. В зависимости от вида оружия, которое у вас на данный момент в руках, назначайте горячие клавиши, дабы заранее быть готовым к любой возможной ситуации. Как и у паладина, эти умения стоят некое количество маны, но не так много, чтобы обращать на это внимание.
Bash — мощный удар, увеличивающий повреждения, нанесенные противнику, и отбрасывающий его назад. Урон и Attack Rating повышаются вместе с уровнем скилла.
Leap — прыжок, позволяющий перепрыгнуть препятствия, которые, очевидно, можно использовать как для быстрого приближения к противнику, так и для скоропостижного победоносного бегства. Максимальная длина прыжка растет с уровнем.
Double Swing — этот вид удара применим только тогда, когда варвар держит в руках два одноручных оружия. Например, неплохой вариант с топором в правой рукой и метательным топором в левой. Тогда, кидаясь топорами из левой руки, при приближении противника можно встретить вышеозначенным приемом. Применение этого удара ведет к повреждению двух противников, если это возможно. Если враг один, то варвар бьет его дважды. Повышение уровня скилла повышает Attack Rating.
Stun — оглушает противника на короткое время и увеличивает Attack Rating. С ростом скилла растет время, которое противник проведет в нокауте.
Double Throw — аналог Double Swing, но для случая с двумя единицами метательного оружия в обеих руках. Одной атакой он швыряет во врага оружие с обеих рук. Увеличение этого скилла увеличивает Attack Rating.
Leap Attack — то же самое, что Leap, но с атакой в конце. Очень удобно использовать для засады или удара исподтишка. Наиболее часто применяется против магов противника. Увеличение скилла существенно увеличивает повреждения, наносимые ничего не подозревающей жертве.
Concentrate — эта атака не может быть прервана. Дополнительно она увеличивает Attack Rating так же, как и Defense Rating. Этот вид атаки, пожалуй, наиболее часто используется. С ростом уровня растут и оба рейтинга — Attack и Defense.
Frenzy — как только варвар начинает атаковать, вокруг него появляется какой-то ветерок, который наносит удары по врагам. Для этого вы должны быть экипированы двумя одноручниками. Причем чем больше ударов вы нанесете, тем быстрее вы будете бить. Длительность эффекта и сила ветерка зависят от уровня скилла.
Whirlwind — эта атака закручивает танец смерти, который прорубает путь через легионы врагов, сметая всех на своем пути. Это единственный удар, стоимость в мане которого весьма значительна, поэтому применять его следует разумно. Основной его плюс в том, что он действительно наносит огромное количество ударов по противникам, уничтожая всех, кто рискнул приблизиться. К сожалению, кроме высокой стоимости, есть еще один минус: эту атаку можно прервать. При увеличении скилла растет Attack Rating и Damage.
Berserk — варвар на некоторое время становится берсерком, повышая Attack Rating и добавляя магический Damage оружию. К сожалению, Defense Rating при этом на время действия уходит аж в минуса, обратно пропорционально текущему Defense rating. С ростом уровня скилла повышается понижается длительность и растет Attack Rating и Magic Damage.

Боевое мастерство

В Combat Mastery входят исключительно пассивные скиллы. Как уже говорилось ранее, следует повышать их, предварительно хорошенько подумав. Единственное, что можно посоветовать, это как можно выше повышать Natural Resistance. Это существенно облегчит вам пребывание на всемирно известных курортах типа Chaos Sanctuary и других местах отдыха курортной зоны, иначе известной как Hell.
Sword Mastery, Axe Mastery, Mace Mastery, Pole Arm Mastery, Throwing Mastery, Spear Mastery — развитие любого из этих скиллов повышает Damage и Attack Rating меча, топора, булавы, длинных и комбинированных, метательного оружия и копья соответственно. Мы развивали топор по той простой причине, что соотношение скорости атаки к наносимым повреждениям у топора наилучшие. И лишь немного внимания мы обращали на метательное оружие. Конечно, ваши предпочтения могут лежать в другой области, но топором, кроме варвара, никто не умеет достойно пользоваться.
Increased Stamina увеличивает выносливость, что, видимо, для варвара не имеет особого смысла. Он и так вынослив, как лошадь. При желании можно взять его один раз, потому что впоследствии можно будет раскачивать более полезный Increase Speed.
Increased Speed увеличивает скорость перемещений (но не атаки!). Все зависит от вашего желания: будете ли вы тратить столь необходимые скиллпойнты на увеличение данного умения. Если вы играете синглплеер, то это умение можно считать бесполезным. Зато в мультиплеере ничто так не спасает игрока, как его быстрые ноги.
Iron Skin — это умение увеличивает Defense Rating. ВНИМАНИЕ: если вы планируете часто использовать скилл Берсерк, то Iron Skin вам будет только мешать. При росте уровня растет и Defense Rating.
Natural Resistance — это умение настолько важно, что упоминание о нем мы вынесли в предисловие к «Боевым умениям». Отметим, что он повышает сопротивляемость к любому магическому воздействию, включая яд (чего нет у паладинского Salvage). Доведя мастерство до двадцатого уровня на нормальном уровне сложности, вы получите 67% Resistance

Боевые кличи

Howl — воем варвар отгоняет напуганного противника от себя. С ростом умения увеличивается радиус, на который убегает враг, и время бега (легкая пробежка никогда не помешает какому-нибудь разжиревшему Дьяволу).
Find Potion — одно из трех уникальных умений, демонстрирующих виртуозное обращение варвара с трупами. Этим умением герой, разрезая поверженного противника на кусочки и дико вопя при этом, находит в останках бутылочку (не то, что вы подумали: пиво вообще не предусмотрено в Д2). С ростом умения повышается вероятность нахождения зелья.
Taunt — этот крик понижает защитные и атакующие свойства противника. С ростом уровня все ниже и ниже уходят характеристики бедного врага...
Shout предупреждает об опасности и повышает Defense Rating всей партии. С ростом уровня повышается Defense и время действия.
Find Item — второе уникальное умение. Аналогично Find Potion, но расчленение трупа на выходе дает какой-то предмет (а кто вам сказал, что бутылочка — не предмет? Они тоже могут вылезть). Здесь необходимо заметить, что рассчитывать на этот скилл не стоит. По той простой причине, что из слабого монстра не вывалится и средненького даггера. Чем выше уровень скилла, тем больше шансов достать хоть что-нибудь, хотя в партии варвар с раскачанным Find Item может оказаться исключительно полезен.
Battle Cry — бесстрашный крик, который уменьшает защиту оппонента (сильнее, чем Taunt) и существенно понижает Damage монстра (угу, у вас тоже будут дрожать руки после такого крика). Повышение скилла ведет к уменьшению защиты и Damage оппонента.
Battle Orders увеличивает максимальную ману, жизнь и стамину для всей партии на короткое время. Мы не нашли этот скилл особо используемым. Он очень специфичен и требует моментального варианта восполнения энергии и маны. С ростом уровня повышается срок действия и соответствующие максимальные значения.
Grim Ward — последнее из «труполюбских» умений варвара. На некоторое время превращает убитого монстра в пугающий тотем, который заставляет монстров убегать на определенное расстояние. Чем выше уровень, тем дальше убегают напуганные чудища. Как уже упоминалось, это очень полезно, чтобы поправить здоровье или восстановить растраченную ману в пылу жаркой битвы.
War Cry — единственное заклинание, которое наносит прямые повреждения противнику. А также оглушает его на некоторое время. К сожалению, действует только на находящихся в непосредственной близи оппонентов. Повреждения, впрочем, тоже не особенно велики, хотя они и растут с ростом скилла.
Battle Command — один из наиболее приятных Боевых кличей. На небольшое время повышает все скилл-левелы для всей партии. Возможно, это и баг, но в момент, когда действие крика кончается, стамина у варвара на короткое время перестает падать. С ростом уровня растет длительность умения.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 22:59
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.