IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Diablo II, Прохождение
builder
сообщение 15.1.2009, 8:38
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Прохождение



Если у вас возникли проблемы с квестами, обратите внимание на порядок их решения, представленный в нашем тексте. Следуйте ему — и все будет в порядке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
builder
сообщение 15.1.2009, 8:39
Сообщение #2


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Act 1

Rogue Encampment
С самого начала поговорите с Warriv’ом. Было бы неплохо познакомиться и с остальными.
Den of Evil
Поговорите с Akar’ой. Затем идите в Blood Moor. В первой же локации найдите вход в Den of Evil. Там придется уничтожить всех монстров, причем иногда бывает не один, а два уровня Den of Evil. Вычищать придется на обоих. После этого вернитесь к Akar’е.
Награда: +1 skillpoint
Sister’s Burial Grounds
Поговорите с Kashya. Она даст задание убить Blood Raven. Идите в Cold Plains через Blood Moor. Из Cold Plains ведут две дороги: одна — в Stony Fields, другая — в Burial Grounds. Вам туда. Побродите по округе, пока на вас не нападет стреляющая дама. Она-то и есть Blood Raven. Убив ее, возвращайтесь к Kashya. Кстати, там же, на кладбище, можно найти Mausoleum и Crypt. Внутри каждого стоит по золотому сундуку, из которых высыпаются магические предметы. В дальнейшем вы обнаружите немало таких приятностей и в других локациях.
Награда: напарник в команду
The Search of Kain
Снова побеседуйте с Akar’ой. Найдите Underground Passage. Он находится в Stony Fields. Кстати, обратите внимание на группу камней, стоящих где-то в этой локации. Очень скоро мы к ней вернемся. Идите по подземелью до Dark Wood (по ходу дела можно поискать золотой сундук на втором уровне). Найдите Tree of Inifuss. Кликните на нем — выпадет Scroll of Inifuss. Возвращайтесь к Akar’е. Она расшифрует смысл свитка, и теперь его можно прочитать (правой кнопкой мыши). В нем ясно видна последовательность нажатия Kairn Stones для того, чтобы попасть в Тристрам. Kairn Stones — это та самая группа камней, которую мы видели в Stony Fields. Нажимайте камни в правильной последовательности. Откроется портал. Пройдя через него, вы попадаете в Тристрам, где вас ожидает увлекательная встреча с NPC из первой части Diablo. Гризволд, похожий на Бутчера (помните, как бегали от мясника по всему второму уровню первого лабиринта?); Декарт Кейн в клетке, из-за которого началась наша экспедиция; и, наконец, мертвое тело Вирта, которое нам пригодится позже. Кликните на клетке. Кейн поставит портал и уйдет в Rogue Encampment. А вам предстоит выдержать драку с толпой монстров, захвативших Тристрам. Пришла пора вернуться за наградой. Для этого перемещайтесь в Encampment (можно и через портал) и поговорите с Акарой и Кейном. Отныне Декарт станет абсолютно бесплатно идентифицировать все магические предметы, найденные вами по ходу скитаний.
Награда: кольцо, сгенерированное случайным образом
The Forgotten Tower
Находясь в Stony Field, нужно поискать The Moldy Tome, в котором написано о злобной Countess, которая живет в Black Marsh в руинах башни. Попасть в Black Marsh вы можете через Dark Wood. Там вам надо разыскать разрушенную башню. Под башней находится разветвленная сеть подземных ходов. В самом низу подземелья прописана Countess со сворой DarkStalker’ов. Целью квеста является лишение почтенной дамы прописки на занимаемой территории. Не забудьте обратить внимание на сундук, который откроется после убийства Countess.
Награда: сундук с кучей золота и какой-нибудь магической приятностью
Tools of the Trade
Возвращайтесь в Rogue Encampment и поговорите с Charsi — кузнецом. Charsi попросит принести ей молот Horadric Malus. который спрятан в Monastery Barracks. Из Black Marsh идите в Tamoe Highland. На востоке вы найдете вход в монастырь — Monastery Gate. Далее вам предстоит зачистить локацию Outer Cloister. Идите в бараки. Где-то в глубине бараков находится стойка, с которой вам надо стянуть пресловутую кувалду. Только учтите, что рядом ошивается жирный кабан по имени The Smith. Хватайте молот и возвращайтесь к Чарси. Квест практически выполнен. Теперь у вас откроется опция Imub — возможность единожды превратить один немагический предмет в rare item. (Для этого перетащите предмет в открывшийся слот и нажмите ОК.) Но эту возможность лучше приберечь на потом для улучшения характеристик какой-нибудь немагической вполне приличной брони вроде Full Plate или Ancient Armor.
Награда: Imub
Sisters to the Slaughter
Поговорите с Кейном. Он скажет, что в глубине катакомб монастыря живет Andriel — первый босс, защищающий Diablo. Он же, по совместительству, главный злодей первого акта. Возвращайтесь в бараки и найдите вход в подземную тюрьму (Jail). Затем вам предстоят три уровня Jail, Inner Cloister и Cathedral. В последнем уровне прямо посередине в полном одиночестве стоит именной монстр Bone Ash — мощный скелетон-маг, который представляет некоторые проблемы для любого персонажа. Замочив Эша, вы наконец доберетесь до катакомб. Андриель ждет вас на четвертом уровне. Она обожает кастовать Poison Nova, снося скелетонов некроманта. То есть ситуация такая: к ней всегда приходите слишком слабым, так что с этим боссом придется повозиться. Так что было бы неплохо побегать по округе и добить монстров, дабы набрать хоть немножко экспы. После убийства Андриель появляется портал в Rogue Encampment. Поговорите с Кейном, с Kashya и Warriv’ом.
Награда: доступ в Act 2


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
builder
сообщение 15.1.2009, 8:39
Сообщение #3


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Act 2

Lut Gholein
Поговорите с Jerhyn. После этого отправляйтесь знакомиться с городом. Поговорите со всеми подряд, изучите окрестности.
Radament’s Lair
Этот квест даст Atma. Нужно убить вконец одичавшего некроманта по имени Radament. Он живет в канализации под городом, куда есть два входа: на внешней стороне южной стены и в северной части города, под потайным люком. В любом случае вам придется спуститься до третьего уровня, где вы и обнаружите приятную личность, побрасывающую в вас магию и оживляющую тех, кого вы только что с таким трудом уничтожили. Но усилия воздадутся сторицей: из Радамента выпадет не только полезняшка-другая, но и Book of Skill, которая дает дополнительный скиллпойнт. Обратите внимание на стоящий рядом золотой сундук. Возвращайтесь к Атме.
Награда: скидки в местных магазинах
После разговора с Джерхином вы получите последний квест второго акта (смотри The Seven Tombs).
The Horadric Staff
Вынутый из сундука возле Радамента Horadric Scroll нужно отнести Кейну. Выходим за пределы города — попадаем в Rocky Waste. Обычно возле выхода из города стоит какой-то именной монстр с товарищами. Так что иногда может возникнуть проблема выхода из города. В этой локации есть примечательное местечко — Stony Tomb, которое служит входом в подземелье, где можно найти много чего интересного. В любом случае вам надо идти в Dry Hills. Там есть Halls of the Dead, на третьем уровне которого обнаружится золотой сундук. В нем лежит Horadric Cube, которому будет посвящена отдельная глава. Но сейчас вам нужно идти обратно к Кейну с кубом. Это первый этап выполнения задания.
Теперь нужно идти дальше. За Dry Hills лежит локация Far Oasis. Здесь нужно найти Maggot Lair, на третьем уровне которого сидит матка магготов. Она охраняет золотой сундук, в котором лежит Shaft of the Horadric Staff. При идентификации он окажется Staff of Kings — относительно неплохим посохом.
Поговорив с Кейном, идите в Lost City, что за Far Oasis’ом. Через несколько секунд после того, как вы войдете в Lost City, сработает триггер. Опустится тьма — это начало следующего квеста.
Tainted Sun
Возвращайтесь в город и поговорите с Drognan’ом. Он расскажет, что вам нужно уничтожить змеиный алтарь в Claw Viper Temple под Valley of Snakes. Какая удача! А вам как раз туда надо — найти набалдашник (Headpiece) для Horadric Staff. Посему направляйтесь в Долину Змей, что за Lost City. На втором уровне Храма стоит Tainted Sun Altar. Его разрушение приведет к восстановлению солнечного света и даст Top of the Horadric Staff, которое при ближайшем рассмотрении окажется Viper Amulet’ом. Теперь осталось лишь вернуться в город и поговорить с Дрогнаном для окончания квеста.
Возьмите Staff of Kings и Viper Amulet. Положите их в Horadric Cube и превратите в Horadric Staff.
Arcane Sanctuary
Джерхин рассказывает слезную историю о том, что его жен замучили какие-то мерзкие монстры. Он разрешил вам войти в дворец и прогуляться по гарему с целью найти источник проблем. Два уровня гарема приведут вас в Palace Cellar, где в центре третьего уровня обнаружится портал, ведущий в Санктуарий. Там необходимо найти Horazon’s Journal. Как только вы найдете журнал, образуется новый квест: Summoner. Нужно убить мощного парня, ошивающегося вокруг журнала. После чего нужно прочесть Horazon’s Journal (рядом должен появиться красный портал в Каньон Магов) и выходить в город. Теперь вы выполнили аж два квеста и получили подсказку для третьего: обратите внимание на данный вам квест The Seven Tombs. Поговорите с Атмой.
The Horadric Staff и The Seven Tombs
Возвращайтесь к красному порталу и переноситесь в Canyon of the Magi. В этом каньоне расположены входы в семь склепов. Возле каждого входа нарисованы некие значки. У каждой могилы — свой. Правильная могила — это та, знак которой совпадает со значком у вас на экране квеста. Заходите туда и начинайте зачистку местности. Нужно найти Orifice — светящийся круг, он был показан на картинке, когда вы разрушали алтарь в Храме Змей. Нажмите на круг, и появится отдельный слот, в который следует вставить Horadric Staff. Здесь заканчивается квест The Horadric Staff. Из посоха в стену ударит мощный луч и откроет проход в Talrasha’s Chamber. Как только вы войдете внутрь, на вас бросится таракан-переросток — Duriel. Биться с ним не очень просто, но как только вы справитесь, идите по проходу. Там встретите ангела по имени Tyrael. Поговорите с ним, и он поставит портал в Lud Halein. Возвращайтесь и поговорите с султаном Джерхином. Преисполненный благодарностьи, он предложит поболтать с Meshif’ом, мореходом. Теперь вы можете попасть в Act 3, используя опцию Sail East в разговоре с Мешифом. На этом заканчивается квест The Seven Tombs.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
builder
сообщение 15.1.2009, 8:39
Сообщение #4


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Act 3

Kurast
Возле места вашего прибытия стоит Hratli, поговорите с ним. Как обычно, обойдите поселение и поговорите со всеми. Не забудьте поболтать с Кейном. Идите в Spider Forest. Здесь вы догоните Dark Wanderer, после чего он исчезнет, а на его месте появится толпа Flash Beast’ов.
The Golden Bird
Идите далее по лесу (спускаясь иногда и под землю), пока в какой-то момент вы не найдете группу монстров, среди которых будет одно именное чудовище. Из него выпадает Jade Figurine, после чего, собственно, и начинается квест. Эту статуэтку сначала надо показать Кейну, а потом Мешифу. Последний, оказавшись страстным коллекционером, поменяет Jade Figurine на Golden Bird. Золотую Птицу нужно показать Кейну, который, в свою очередь, отправит вас с ней к местному алхимику по имени Alkor. Отдав Алкору статуэтку и поговорив с ним в следующий раз, вы получите Potion of Life (по щелчку правой кнопкой мыши постоянно добавляет +20 Life).
Награда: Potion of Life
Blade of the Old Religion
При блуждании по болотно-подобным джунглям в одном из мест вам попадется объект под названием Gidbinn — что-то вроде алтаря. Если кликнуть на нем мышкой, он загорится, и через некоторое время появится группа монстров, один из которых несет с собой уникальный кинжал с таким же названием — Gidbinn. Этот кинжал нужно отнести Ормусу в Kurast Docks. Затем поговорите с Asheara, она даст в помощь вам мага.
Награда: случайно сгенерированное rare- или unique-кольцо и маг-напарник
Khalim’s Will
Если поговорить с Кейном теперь, после выполнения первого квеста, то он расскажет душещипательную историю: заключенный в тюрьму Мефисто контролирует Верховный Совет. И лишь единственный Халим противился его воле, за что его и убили, разделив при этом на запчасти. Оные разбросаны по всему Курасту, и вам предстоит собрать их все и соединить вместе. А конкретно вас будет интересовать: глаз, мозг, flail. Khalim’s Eye вы найдете в Spider Cavern, что посреди Леса Пауков. Khalim’s Brain находится во Flayer Dungeon. Данная локация доступна из Flayer Jungle, куда можно попасть через Great Marsh. Затем нужно найти Khalim’s Heart, которое возлежит где-то в канализации под Kurast Bazaar. Чтобы попасть в Kurast Bazaar из Flayer Jungle, нужно миновать Lower Kurast. Кстати, войти в Sewers можно и из Upper Kurast. Внизу придется немного поработать ассенизатором и вычистить всю канализацию, пока вы не наткнетесь на Sewer Lever, который откроет Sewer Stairs. Лестница ведет на второй уровень, где под охраной всяческих водных червяков стоит золотой сундук. В нем-то и находится искомый орган. Теперь, когда вы собрали весь ливер, настала пора озаботиться поисками Khalim’s Flail. Знаки указывают на то, что обнаружить ее можно в Travincal’е. Те же знаки справедливо предлагают опасаться гнева Верховного Совета (High Council, а не то, что вы подумали). Для того, чтобы попасть в Травинкал, нужно пройти через Causeway. Там вы наткнетесь на большую тусовку всяческих монстров, специально продуманных так, чтобы создать любому персонажу достаточно много проблем. А на закуску остается Верховный Совет, состоящий из отборных монстряков, которые с удовольствием уничтожат очередного героя-неудачника. Соответственно, когда High Council искрошен в капусту, среди вещей вы найдете Khalim’s Flail. Положите все четыре предмета в Horadric Cube и трансмутируйте все это в Khalim’s Will (воля Халима) — на этом квест считается оконченным. Но это еще не все. Найдите Compelling Orb и разбейте его, взяв в руку Khalim’s Will. Воля Халима пропадет, и откроется проход в Durans of Hate. Вот так, совершенно не заметив, мы выполнили еще один квест (The Blackened Temple), в котором требовалось расчистить путь в темницу Мефисто.
Lam Esen’s Tome
Попав в Kurast Bazaar, вернитесь в доки и поговорите с Алкором. Он попросит обыскать шесть заброшенных храмов в Базаре, Upper Kurast и Causeway — по два в каждой локации. В одном из этих храмов находится Lam Esen’s Tome. Чтобы найти храмы, обращайте внимание на лестницы (stair). При нажатии на лестницу будет открываться проход. Во время всех прохождений мы обнаруживали эту книгу в Ruined Temple, который находится в Kurast Bazaar’е. Но гарантировать это и в вашем случае мы не можем. Если не повезет, придется блуждать по всем шести храмам. Найдя книгу, возвращайтесь в доки к Алкору.
Награда: +5 статпойнтов
The Guardian
Как только вы войдете в Durans of Hate, появится последнее задание третьего акта. Заключается оно в подлом убийстве практически ни в чем не повинного брата Дьяблы — Мефисто. Проживает братишка на третьем уровне, куда довольно легко добраться, но намного сложнее выбраться — предпоследний Главный Босс, как ни крути... Правда, на подходе к Мефисто вам попадется недобиток-другой из Верховного Совета, но это уже мелочи. По сравнению с ним, Лордом чего-то там тоже плохого. Забиваем Мефисто, забираем Soulstone. Обратите внимание: как только вы убили Мефисто, на площадке, рядом с которой ранее было пустое пространство, появилась лестница. Она ведет к красному порталу, ведущему в Ад. Идите прямо туда. Welcome to dying.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
builder
сообщение 15.1.2009, 8:40
Сообщение #5


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Act 4

Pandemonium Fortress
Пройдя через портал, вы попадаете в Pandemonium Fortress, форпост сил Света на границах Ада. Там вы встретите... все того же Кейна (вот привязался!) и уже виденного ранее Tyrael’а. Поговорите с ним, он даст вам первый из квестов.
The Fallen Angel
Нужно найти в Plains of Despair падшего ангела по имени Izual и освободить его душу, которая захвачена силами Зла. Как освобождать души, не нам вас учить: за время игры вам пришлось освобождать души тысячами. В общем, суть квеста в том, чтобы пройти через Outer Steppes до Plains of Despair, сметая все на своем пути; разыскать Изуала и булавой по башке или магией издалека... После этого, с чувством выполненного долга, возвращайтесь к Тираэлу и получайте заслуженную награду.
Награда: +2 скиллпойнта
Hell’s Forge
После разговора с Тираэлом поговорите с Кейном. Получите квест, в котором нужно будет разбить Mephisto’s Soulstone. Для этого придется после Plains of Despair идти в City of the Damned. Там будет проход в River of Flame, где есть наковальня — Hell’s Forge. Охраняется она довольно крутым монстряком по имени Hephasto the Armorer. Уничтожив оружейника, нужно поднять выпавший из него Hell hammer, идентифицировать его и взять его в руку. После этого необходимо подойти к Hell Forge. Первый клик мышкой избавит вас от Mephisto Soulstone. Несколько следующих нужны для тотального и бесповоротного избавления от камня. Когда от камня полетят души, каждая из них бросит к вашим ногам какой-нибудь камешек. Пара perfect’ов никогда не помешает, верно?
Награда: подарки освобожденных душ
Идем дальше и видим ангела по имени Hadriel. Он пропустит вас в Chaos Sanctuary. Как только вы войдете в эту, уже последнюю, локацию в игре, наступит время для последнего квеста.
Terror’s End
Для того чтобы покончить с Лордом Ужаса, необходимо вскрыть пять печатей. Они разбросаны по краям Chaos Sanctuary, но найти их не составит никакого труда. Единственное, что может временно воспрепятствовать вашему Последнему Подвигу, — тот факт, что сразу после вскрытия некоторых печатей за ними возникает какой-нибудь крутой монстр с кучей миньонов. Впрочем, все это ерунда. Как только вы вскроете последнюю печать, в центре пентаграммы возникнет Сам Diablo. Великий & Ужасный. Как успокоить его бренную душу — объяснять не будем. Не настолько уж и тяжел этот последний бой. И да пребудет с вами Сила. Света, разумеется.
P.S. Как только Дьябло будет повержен, пойдет отсчет времени. За эти несколько секунд нужно успеть собрать вывалившиеся из Лорда Террора предметы и телепортироваться в ближайший город. Казалось бы, на этом игра должна закончиться. Но не тут-то было. Если выбрать персонаж, закончивший игру, и начать новую игру на том же уровне сложности, то можно провернуть интересный трюк, чтобы попасть в секретный уровень Moo Moo Farm. Для этого отправляйтесь в первый город — Rogue Encampment. Положите в Horadric Cube книгу Book of Town Portal и Wirt’s Leg. После этого нажмите Transmute, и откроется красный портал в секретную локацию. Если Ноги Вирта у вас в данный момент нет — ничего страшного. Сходите в Тристрам (благо тамошние обитатели после Дьяблы будут похожи на орехи) и отковыряйте ногу с тела бедняги Вирта.
За красным порталом вас ожидает встреча с огромными тусовками Hell Bowie — тупыми постоянно мычащими коровами, вооруженными алебардами. Управляет всеми этими толпами единственный бык — король. Настоятельно рекомендуем вам замочить всех, поскольку из коров высыпается огромное количество gem’ов, хороших магических вещей, а иногда попадаются уникальные.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 18:41
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.