IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Diablo II, Некромант
builder
сообщение 15.1.2009, 8:35
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Некромант


Еще один новый класс, введенный в «Диабло 2», это некромант. Попробуйте угадать с трех раз, кого именно мы выбрали, запустив игру первый раз для ознакомления? Совершенно верно, некроманта! Этот персонаж по стилю игры не похож более ни на кого, а посему сравнивать его не с кем. Мы расскажем о нем безо всяких сравнений. Перед некромантом в его развитии лежат два пути: он может заставлять воевать за себя орды всевозможных монстров или может специализироваться в весьма неприятных атакующих заклинаниях. НО!.. Даже если вы решили использовать его магические способности, все равно никуда не деться от хотя бы небольшого развития умений создавать бессмертных соратников. Для того, чтобы, например, взорвать труп поверженного противника, сначала «этого самого» противника надо перевести в состояние «этого самого» трупа. А для того, чтобы оживить мощного монстра себе в поддержку, его, как вы понимаете, тоже необходимо сначала убить. Знания некроманта делятся на три группы: Curses, Poison and Bone Spells и Summoning Spells. Как явствует из названия, последняя группа и отвечает за вызов всякой пакости. Своему эскорту оказать поддержку напрямую некромант не может: он не умеет лечить или ставить на монстров охранные заклинания. Зато он может обезопасить сопровождающих его скелетон-магов, поставив между ними и противником стену из костей, или заключить самого мощного бойца противника на время в костяную тюрьму. Кроме того, у него существуют пассивные скиллы, усиливающие характеристики боевого охранения. И, наконец, существуют проклятья, ослабляющие противника или позволяющие свите восполнять жизнь за счет убитых врагов.
Человеку, который обладает хорошим опытом игры в Diablo, мы очень рекомендуем попробовать поиграть за некроманта. Тем более что его атакующие заклинания, на наш взгляд, несколько мощнее, чем у магички. Мы получили немало удовольствия, используя врагов в основном против них же самих. С другой стороны, весьма интересной кажется идея побороться с силами Зла представителем не очень-то доброй половины магической братии. «Бей врага его же оружием» ((с) граф Рымникский).


Проклятья

Amplify Damage — проклинает группу врагов, увеличивая полученный ими немагический ущерб. Очень удобно вначале скастовать Amplify Damage на врагов, к которым в это время уже подходят ваши скелетоны. С ростом уровня растет накрываемая площадь и длительность заклинания.
Dim Vision — уменьшает радиус обзора группы монстров, подвергшихся заклинанию. Этот скилл мы практически не использовали. Так, взяли, чтобы был. С повышением уровня увеличивается площадь и время действия.
Weaken — монстры становятся слабее и наносят гораздо меньше повреждений вам и вашим соратникам. Растет уровень — увеличивается площадь и время действия.
Iron Maiden — чудища, подвергшиеся данному заклятью, нанося повреждения другим, получают повреждения сами. Причем обратный существенно превышает нанесенный ими. С ростом уровня, как и во всех других скиллах, растет продолжительность действия, площадь и пропорция возвращенных повреждений.
Terror — заставляет группу монстров разбегаться в панике. Это заклинание полезно применить, если ваши бойцы влипли в передрягу. Скелетоны, големы и оживленные вами монстры продолжают атаковать убегающего противника. Рост уровня — все то же самое, площадь и время.
Confuse — под действием заклинания враги атакуют случайную цель. Гораздо полезнее применять это заклинание на не имеющих дистанционной атаки. Воины, к примеру, в большинстве случаев начинают месить друг друга, а вот маги и лучники могут доставить неприятности. Увеличение уровня скилла — площадь и время.
Life Tap — повреждения, нанесенные проклятому монстру, возвращаются атакующему в виде жизни. Рост уровня повышает радиус и время, а также постепенно повышает процент отнятой жизни.
Attract — монстр, в которого попало это заклинание, становится целью, на которую бросаются все рядом стоящие. Это проклятье не может быть снято до тех пор, пока монстр не умрет или не кончится время действия. Повышение уровня — повышение длительности заклинания.
Decepify — это проклятье делает врагов медленными, слабыми и увеличивает наносимые по ним повреждения. Фактически это комбинированный Amplify Damage, Weaken плюс «неглубокая заморозка».
Lower Resist — понижает способность противника сопротивляться магии, параллельно увеличивая урон, получаемый противником от магических атак. ВНИМАНИЕ: это проклятье понижает максимальное сопротивление противника-человека.

Ядовитые и костяные заклинания

Teeth — выплевывает пачку зубов в противника. С ростом уровня увеличивается количество зубов и урон, наносимый каждым из них.
Bone Armor — вызывает вокруг некроманта костяную броню, которая абсорбирует немагические повреждения. Заметим, что это странное заклинание. Вызванный однажды армор не пропадет до тех пор, пока его не разрушат атаками. Если вы ведете себя настолько осторожно, что ваш персонаж вообще не получает повреждений (хе-хе, покажите мне такого человека), то у вас есть шанс продемонстрировать свою одежку самому Диабле. С ростом уровня скилла растет количество абсорбируемых повреждений.
Poison Dagger — это заклинание применяется только тогда, когда некромант вооружен кинжалом. При нанесении удара кинжалом к повреждениям добавляется и магический яд, медленно, но верно убивающий противника. С ростом скилла повышается Poison Damage, время действия яда, Attack Rating.
Corpse Explosion — превращает труп противника во взрывное устройство. Взрыв наносит урон всем монстрам, находящимся возле трупа. Чем выше уровень, тем выше радиус взрыва и пропорции наносимых повреждений. Это заклинание очень удобно, если вы умудрились убить противника в центре большой группы. В принципе, это вполне возможно с помощью Bone Spear.
Bone Wall — на время создает непроходимый барьер из костей. За ним можно спрятать своих магов, пока они не ослабят противника. Можно поставить в узком проходе, не давая врагу пройти. С ростом уровня увеличивается толщина прочность стены.
Poison Explosion — аналог Explosion Corpse, но вместо огня разбрасывает яд, который медленно отправляет местных монстров в могилу. С ростом уровня растут повреждения, наносимые ядом, и время его действия.
Bone Spear — вызывает костяное копье, которое летит и насаживает на себя врагов, причем если после попадания в одного монстра на пути окажется другой, то и ему будут нанесены повреждения. Рост уровня — рост повреждений.
Bone Prison — создает клетку из костяных стен, как у Bone Wall, но вокруг противника. При росте аналогично Bone Wall.
Poison Nova — великолепное по своей сути заклинание массового действия. Наносит огромные ядовитейшие повреждения, разлетаясь кольцом от некроманта. Рост уровня влечет за собой повышение Poison Damage и время действия яда.
Bone Spirit — заклинание типа «fire & forget». После произнесения заклинания можно быть уверенным, что мана не потрачена зря. С ростом уровня очень сильно возрастает Damage.

Заклинания вызова

Skeleton Mastery — пассивное умение. Увеличивает жизнь и Damage созданных или оживленных соратников. Рост уровня — высокая жизнь, урон и качество андедов.
Raise Skeleton — позволяет таскать за собой все больше и больше оживленных вами скелетов. Рост уровня — рост максимального количества.
Clay Golem — создает голема из глины. Он дерется на вашей стороне, пока его не убьют. А убьют его, поверьте, не скоро: големы очень жирные, хотя и наносят небольшие повреждения. Рост уровня — большой прирост жизни голема и небольшой прирост Damage.
Raise Skeletal Mage — аналогично Raise Skeleton, то есть поднимает магов. Маги поднимаются случайным образом. Если вдруг нужно сколотить команду определенных магов, то ненужных можно ансуммонить с помощью умения Unsummon.
Golem Mastery — увеличивает скорость передвижений и жизнь всех големов. Чем больше уровень, тем больше жизни и тем быстрее големы бегают.
Blood Golem — создает голема, который делит с некромантом жизнь, украденную у противника, и полученные повреждения. Вообще говоря, этот голем — довольно опасная штука. Если его забивают, даже стоящий в отдалении от битвы маг чувствует всю прелесть тумаков на собственной шкуре. С другой стороны, если голем тузит слабого противника, то некромант поправляет пошатнувшееся здоровье. Повышение уровня повышает процент украденной жизни и наносимого противнику ущерба.
Iron Golem — трансформирует металлический предмет в голема, который получает свойства этого предмета. Лучше всего трансформировать Kite Shields — получаются зверюги с крутой защитой. С ростом уровня голем изменяется качественно.
Summon Resist — пассивный скилл. Увеличивает сопротивляемость к магии всех вызванных созданий. С ростом уровня повышается процент сопротивляемости.
Fire Golem — создает голема, который трансформирует полученные от огня повреждения в жизнь. При росте уровня растет соотношение возвращенной жизни и увеличиваются повреждения, наносимые противнику.
Revive — возвращает к жизни монстра и превращает его в соратника на некоторое время. Самое, пожалуй, выдающееся оружие некроманта в борьбе с мировым Злом. Первый уровень скилла — 180 секунд. При росте уровня поднятые монстры становятся гораздо круче, чем их прообразы, а также увеличивается максимальное количество монстров, которых можно оживить.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 12:59
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.