IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Diablo II, Амазонка
builder
сообщение 15.1.2009, 8:37
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Амазонка


В своей тактике ведения боя амазонка во многом похожа на неопытную колдунью, которая не доросла до заклинаний массового поражения 24-го уровня. Некоторые умения воительницы почти полностью скопированы с заклятий волшебницы. Та же молния, например. Ледяная стрела — аналог Ice bolt, а огненная — Fire bolt. Запас маны у амазонки, конечно, меньше, но зато и ее умения стоят дешевле, чем у колдуньи. Даже если закончится мана, то все равно можно нашпиговать врага обычными стрелами. Обычная колдунья без маны почти обречена на поражение. Вдобавок амазонка в силу своих умений и способностей не так сильно боится рукопашной, как магичка.
Амазонке доступны несколько пассивных боевых умений, которые делают ее выстрелы более убийственными. При этом, если тактика магички вначале основана на трате лишних, пока не нужных очков навыка в большинстве своем на Warmth, то у лучницы более богатый выбор. Она может развивать Critical Strike, Avoid, Dodge, Penetrate и тому подобные пассивные навыки, которые очень сильно облегчают жизнь.
Амазонка, в отличие от магички, по определению не должна даже пытаться развиваться сразу в трех разделах умений. Она должна выбрать один из трех типов оружия (копья, метательные копья — Javelins — и луки/арбалеты) плюс развивать так необходимые ей пассивные способности и магию. Советуем вам пойти на луки и арбалеты: во-первых, они дают больше тактических преимуществ, например, позволяя замораживать врага, что принципиально невозможно вооружением из других разделов. Во-вторых, атаковать стрелами все же удобнее, чем метательными копьями, хотя бы тем, что стрелы дешевле, их можно больше унести за раз (до 250 штук в одном колчане) плюс они чаще находятся в путешествиях.


Копья

Jab. Несколько быстрых ударов копьем. Причем каждый удар получается хуже предыдущего. Хорошая штука на ранних этапах, но потом заменяется более мощными вещами.
Poison Javelin. Метательное копье не только наносит обычный урон, но и отравляет врага. Классный навык для любителей метательный копий, если слишком долго ждать до 30-го уровня, когда станет доступен навык Lightning Fury. Против медленных, но живучих тварей.
Power Strike. Копье при попадании наносит не только обычный урон (дополнительно увеличивая шанс попасть по врагу), но и добавляет повреждения молнией.
Impale. Врагу наносится приличный урон, но при этом есть шанс, что оружие потеряет в показателях своей прочности. Больше единички вряд ли имеет смысл вкладывать.
Lightning Bolt. Вместо метательного копья во врагов вылетает обычная молния, как и у магички. Хороша против нескольких целей, против одиночек на ранних этапах эффективнее Poison Javeline, так как наносит такой же урон одиночному монстру, но ест меньше маны.
Charged Strike. Добавляет урон молниями к атаке и выпускает стаи электрических разрядов. Очень хорошая вещь для поклонников копий.
Plague Javelin. Почти то же, что и Poison Javelin, но действует не только на одну цель. Облако яда распространяется и на соседей. Против толп монстров. Если враг один, то лучше переключиться на Poison Javelin.
Fend. Быстрая атака нескольких стоящих рядом целей. При этом увеличивается урон и шанс попасть по врагу.
Lightning Fury. Попадая во врага, созданная навыком молния разделяется на две и поражает следующие цели. Навык для тех, кто пользуется метательными копьями.
Lightning Strike. При атаке враг получает хороший удар молнией, которая дополнительно летит в находящихся неподалеку существ.

Пассивные способности и магия

Inner Sight. Ослабляет защиту врага и одновременно подсвечивает его. Затраты маны достаточны высоки, но радиус действия относительно велик. Применяется единожды на толпу средних по силе тварей перед сражением с ними. Небольшая длительность и высокая цена.
Critical Strike. Отличная пассивная способность, которая увеличивает урон от стрел и копий в два раза. Частота срабатывания зависит от навыка. Этот навык полезно довести уровня до третьего.
Dodge. Если враг бьет стоящую на месте амазонку, то существует шанс, что он промахнется. Очень полезный пассивный навык. Особо рекомендуется для героинь, иногда участвующих в рукопашной.
Avoid. Позволяет стоящей на месте амазонке увернуться от вражеской дистанционной атаки. Если повезет. Безумно полезно при перестрелке с вражескими лучниками.
Slow Missiles. В некотором радиусе от героини начинается замедление всех вражеских стрел. Не очень классно, если у героини прокачан Avoid. Если же последнее неразвито, то имеет смысл взять. Только учтите, что Avoid — пассивный навык (не ест маны и действует автоматически), а Slow Missiles надо включать самому и еще смириться с затратами магии.
Penetrate. Увеличение шанса попасть по врагу обычными стрелами. Имеет смысл вложить пару очков, если не особо увлекаться использованием огненных и ледяных стрел, которые всегда попадают.
Decoy. Создание персонажа-обманки, с помощью которого амазонка обманывает врагов. Пока они носятся за иллюзией, героиня расстреливает тварей с расстояния.
Evade. С этой пассивной способностью у амазонки появляется шанс уклониться от удара. Как и Avoid, чрезвычайно хороший навык благодаря своей пассивности.
Valkyrie. Мощный союзник амазонки, который вызывается этим заклятием, очень хорошо действует в качестве прикрытия, щита, пушечного мяса, наконец.
Pierce. Пассивная способность, которая дает дистанционным атакам шанс пробить свою первую цель и попасть в следующего, стоящего сзади монстра. Хороша против толп больших монстров в узких коридорах или проходах.

Луки и арбалеты

Fire Arrow. К стандартным повреждениям, наносимым стрелами, прибавляется еще и урон огнем. Больше единички вкладывать не имеет смысла, так как потом пойдут еще более убойные заклятия, схожие по действию.
Magic Arrow. С помощью магии создается стрела и посылается во врага. При всем при том стрелы не тратятся, что очень приятно. Можно даже стрелять, не имея в руках и в инвентаре ни одной стрелы! Слабенько, но полезно, если запасы стрел подходят к концу.
Cold Arrow. Замораживающие стрелы отлично подходят против быстрых тварей. Выстрелили — и переключайтесь на более убойные огненные стрелы. По мере необходимости (как только тварь разморозится) операцию повторить.
Multiple Shot. Вместо одной стрелы в противников летят несколько. Очень полезно против толп врагов и на открытой местности.
Exploding Arrow. Добавляет стреле огненный урон и при попадании взрывается. Урон небольшой, поэтому эффективность стрелы невысока.
Guided Arrow. Создание «умной» стрелы, которая следует за целью или самостоятельно ее находит. Тратит ману, причем неслабо, и особо не помогает. Удобнее целиться самому или пускать стрелы, которые не промахиваются.
Ice Arrow. Не только прибавляет стреле дополнительный урон холодом, но и замораживает (парализует) противника на некоторое время. Очень полезно против так нелюбимых амазонкой быстрых тварей. С медленными-то она отлично справляется.
Immolating Arrow. Супер-пупер огненная стрела, которая хорошенько прожаривает врагов, вредя им не только в момент попадания, но и в течение нескольких секунд. Обязательно нужно иметь любой лучнице, как только достигнете 24-го уровня.
Strafe. Героиня посылает одну стрелу в нескольких находящихся неподалеку друг от друга врагов.
Freezing Arrow. Более мощная вариация Ice Arrow. В основном отличается от нее тем, что замораживает сразу несколько стоящих рядом созданий. Чем-то напоминает Glacial Spike у колдуньи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 20:34
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.