IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Diablo II, Прохождение
builder
сообщение 15.1.2009, 8:38
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Прохождение



Если у вас возникли проблемы с квестами, обратите внимание на порядок их решения, представленный в нашем тексте. Следуйте ему — и все будет в порядке.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
builder
сообщение 15.1.2009, 8:39
Сообщение #2


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Act 2

Lut Gholein
Поговорите с Jerhyn. После этого отправляйтесь знакомиться с городом. Поговорите со всеми подряд, изучите окрестности.
Radament’s Lair
Этот квест даст Atma. Нужно убить вконец одичавшего некроманта по имени Radament. Он живет в канализации под городом, куда есть два входа: на внешней стороне южной стены и в северной части города, под потайным люком. В любом случае вам придется спуститься до третьего уровня, где вы и обнаружите приятную личность, побрасывающую в вас магию и оживляющую тех, кого вы только что с таким трудом уничтожили. Но усилия воздадутся сторицей: из Радамента выпадет не только полезняшка-другая, но и Book of Skill, которая дает дополнительный скиллпойнт. Обратите внимание на стоящий рядом золотой сундук. Возвращайтесь к Атме.
Награда: скидки в местных магазинах
После разговора с Джерхином вы получите последний квест второго акта (смотри The Seven Tombs).
The Horadric Staff
Вынутый из сундука возле Радамента Horadric Scroll нужно отнести Кейну. Выходим за пределы города — попадаем в Rocky Waste. Обычно возле выхода из города стоит какой-то именной монстр с товарищами. Так что иногда может возникнуть проблема выхода из города. В этой локации есть примечательное местечко — Stony Tomb, которое служит входом в подземелье, где можно найти много чего интересного. В любом случае вам надо идти в Dry Hills. Там есть Halls of the Dead, на третьем уровне которого обнаружится золотой сундук. В нем лежит Horadric Cube, которому будет посвящена отдельная глава. Но сейчас вам нужно идти обратно к Кейну с кубом. Это первый этап выполнения задания.
Теперь нужно идти дальше. За Dry Hills лежит локация Far Oasis. Здесь нужно найти Maggot Lair, на третьем уровне которого сидит матка магготов. Она охраняет золотой сундук, в котором лежит Shaft of the Horadric Staff. При идентификации он окажется Staff of Kings — относительно неплохим посохом.
Поговорив с Кейном, идите в Lost City, что за Far Oasis’ом. Через несколько секунд после того, как вы войдете в Lost City, сработает триггер. Опустится тьма — это начало следующего квеста.
Tainted Sun
Возвращайтесь в город и поговорите с Drognan’ом. Он расскажет, что вам нужно уничтожить змеиный алтарь в Claw Viper Temple под Valley of Snakes. Какая удача! А вам как раз туда надо — найти набалдашник (Headpiece) для Horadric Staff. Посему направляйтесь в Долину Змей, что за Lost City. На втором уровне Храма стоит Tainted Sun Altar. Его разрушение приведет к восстановлению солнечного света и даст Top of the Horadric Staff, которое при ближайшем рассмотрении окажется Viper Amulet’ом. Теперь осталось лишь вернуться в город и поговорить с Дрогнаном для окончания квеста.
Возьмите Staff of Kings и Viper Amulet. Положите их в Horadric Cube и превратите в Horadric Staff.
Arcane Sanctuary
Джерхин рассказывает слезную историю о том, что его жен замучили какие-то мерзкие монстры. Он разрешил вам войти в дворец и прогуляться по гарему с целью найти источник проблем. Два уровня гарема приведут вас в Palace Cellar, где в центре третьего уровня обнаружится портал, ведущий в Санктуарий. Там необходимо найти Horazon’s Journal. Как только вы найдете журнал, образуется новый квест: Summoner. Нужно убить мощного парня, ошивающегося вокруг журнала. После чего нужно прочесть Horazon’s Journal (рядом должен появиться красный портал в Каньон Магов) и выходить в город. Теперь вы выполнили аж два квеста и получили подсказку для третьего: обратите внимание на данный вам квест The Seven Tombs. Поговорите с Атмой.
The Horadric Staff и The Seven Tombs
Возвращайтесь к красному порталу и переноситесь в Canyon of the Magi. В этом каньоне расположены входы в семь склепов. Возле каждого входа нарисованы некие значки. У каждой могилы — свой. Правильная могила — это та, знак которой совпадает со значком у вас на экране квеста. Заходите туда и начинайте зачистку местности. Нужно найти Orifice — светящийся круг, он был показан на картинке, когда вы разрушали алтарь в Храме Змей. Нажмите на круг, и появится отдельный слот, в который следует вставить Horadric Staff. Здесь заканчивается квест The Horadric Staff. Из посоха в стену ударит мощный луч и откроет проход в Talrasha’s Chamber. Как только вы войдете внутрь, на вас бросится таракан-переросток — Duriel. Биться с ним не очень просто, но как только вы справитесь, идите по проходу. Там встретите ангела по имени Tyrael. Поговорите с ним, и он поставит портал в Lud Halein. Возвращайтесь и поговорите с султаном Джерхином. Преисполненный благодарностьи, он предложит поболтать с Meshif’ом, мореходом. Теперь вы можете попасть в Act 3, используя опцию Sail East в разговоре с Мешифом. На этом заканчивается квест The Seven Tombs.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 15:48
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.