IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Need for Speed: Underground 2, Трассы и состязания
builder
сообщение 18.1.2009, 12:21
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Трассы и состязания

Как я уже упоминал, условия состязания определяют не только принципы победы и способ начисления баллов, но и физику мира на момент гонки. Рассмотрим их поименно, а я по ходу попробую не только дать общую оценку, но и снабдить вас парой ценных советов.
Начну уже сейчас. Победа в заезде приносит деньги, продвигает игрока по сюжету, повышает его репутацию и иногда открывает новые детали в магазинах. Чем более убедительна победа, тем больше очков репутации прибывает в личную копилку. Другими словами — обогнать противников на одну минуту лучше, чем на две секунды.

Круг (Circuit)

Цвет значка: фиолетовый
Самый традиционный и классический вид автогонок — езда по кругу. В зависимости от трассы число необходимых кругов может колебаться в пределах от 2 до 5. Для этого типа состязаний предусмотрена 31 кольцевая трасса. Побеждает, естественно, тот, кто приходит к финишу первым.
На большинстве трасс царит оживленное движение, и нет ничего хуже, чем на скорости 330 км/час с разгону врезаться в “гражданский” автомобиль. Повреждения вам не грозят, но потеря скорости и направления — тоже ничего хорошего. Кроме того, ваша машина от удара может перевернуться. Если есть выбор — в стену или в машину — вот мой совет: лучше уж тараньте стену.
Не последнюю роль в круговых заездах играют “подгазовки” окисью азота. Она накапливается за хороший старт с места, сильный занос, избежание столкновения с “гражданской” машиной, лидерство по результатам круга, а также за эффектные трюки — “танцы” на гидравлике и пускание пара перед стартом. Сбитый с дороги “вражеский” автомобиль — тоже засчитывается.
Кстати, интересная деталь. В большинстве автосимуляторов нет ничего хуже, чем стукнуть в задний бампер машину, идущую впереди вас. Банальный закон сложения импульсов — вы замедляетесь, она ускоряется.
Однако здесь, напротив, этот трюк может принести пользу. Если разница скоростей не слишком велика, можно аккуратно стукнуть, “подцепить” и развернуть противника против движения, а самому как ни в чем не бывало продолжить путь. Скорее всего, он потеряет управление и врежется в стену, или же просто потеряет время на разворот. Кроме того, если провести такой прием с лидером гонки, есть шанс, что задние машины врежутся в него и тоже сильно отстанут.

Спринт (Sprint)

Цвет значка: зеленый
Единственное существенное отличие этого вида состязаний от езды по кругу — отсутствие как такового “круга”. Действуют те же правила, только трасса не замкнута — старт и финиш расположены в разных местах. Для любителей спринта создано 23 трассы.
О вкусах, разумеется, не спорят, но лично мне гонки в режиме “спринт” всегда нравились больше всего. Нет повторения, а сам заезд длится не так долго и утомительно.

Разгон (Drag)

Цвет значка: синий
Очень необычный вид соревнования, происходящий на механической коробке передач. Любая из 10 трасс — достаточно прямая и короткая, то есть основная суть заключается в умелом переключении скоростей и использовании окоси азота.
Управление весьма непривычно — клавиши “влево” и “вправо” перестраивают машину в левый или правый ряд, не изменяя направления. То есть при нажатии машина смещается на корпус, после чего выравнивается без дополнительного вмешательства. Иногда, причем без очевидной закономерности, автомобиль сам объезжает препятствие. Но особо рассчитывать на это не советую — первое же столкновение гарантирует проигрыш.
Переключение скоростей — особое искусство. Однако, если подходить к вопросу с изрядной долей цинизма, оно сводится к тому, чтобы нажать Shift, как только стрелка на левой шкале из синей станет зеленой. Раньше — плохо и неэффективно, позже — тоже плохо, к тому же есть шанс вывести из строя коробку передач. В общем, если каждое переключение сопровождается комментарием “Perfect Shift!”, волноваться вам не о чем.
Существенный момент — старт. Если по привычке сразу выжимать педаль газа до предела, старт будет неудачным. Ее нужно то нажимать, то отпускать, чтобы стрелка постоянно “гуляла” в пределах допустимой области для переключения передачи.
Стратегия разгона — вопрос менее очевидный. Есть разные мнения, и, видимо, все они имеют право на существование. Когда использовать запас окиси азота? Беречь ли ее на “последний рывок”, или сразу тратить всю без остатка? Лично я всегда предпочитал вариант, близкий скорее ко второму, нежели к первому. Обеспечив себе лидерство на первых метрах трассы, я избегал проблемы, как обогнать оппонента, которому я зашел в хвост. Но, повторяю, это не гарантированный рецепт, а только мое предпочтение.
И еще. На одной из трасс наблюдается забавный баг. Это трасса, пролегающая между стоящими товарными вагонами, в начале которой надо пробить ограду. Если набирать скорость по всем правилам, при этом интенсивно используя “подгазовку”, то в момент удара об решетку машина цепляется носом невесть за что и переворачивается. Это уже проигрыш, но можете попробовать разок — увидите один из красивейших полетов.

Пробуксовка (Drift)

Цвет значка: светло-желтый
Здесь очки дают не за первое место на финише, а за количество затяжных заносов. Когда машину заносит на повороте, включается счетчик, суммирующий время и скорость скольжения, которые выражаются в виде призового балла за этот трюк. Чем выше скорость и сильнее занос, тем этот балл окажется больше. Если занос завершился столкновением, очки за него не прибавляются.
Первое место занимает тот, кто наберет больше этих баллов. Спешить к финишу совершенно не обязательно — важно поворачивать и скользить. А окись азота куда-то волшебным образом пропадает.
Вообще, это состязание бывает двух видов — общее и раздельное. В первом случае все машины будут ехать по одной кольцевой трассе, одновременно соревнуясь в заносах. Во втором — будет извилистый спуск, на котором вам придется упражняться в одиночку — результаты оппонентов известны заранее.
Всего есть 11 общих трасс и 6 раздельных. Особенность общих — время на выполнение программы ограничено. В какой-то момент включится обратный отсчет, назойливо напоминающий о том, что скоро гонка подойдет к концу. На одиночных трассах этого нет, зато есть беда пострашнее — “гражданские” автомобили. Уклоняться от них не так просто, как в обычном режиме гонки (Sprint, Circuit), поэтому мало на каком спуске удается избежать столкновения. А это — потерянные баллы.

Экстремальные гонки (Street X)

Цвет значка: голубой
Достаточно оригинальный вариант, совмещающий Circuit и Drift. Это гонки на время, проходящие на общих трассах для заносов (8 шт). Самих заносов при этом нет — побеждает тот, кто первым пересекает финишную черту.
Здесь на первое место выходит умение быстро набирать и сбавлять скорость, вписываясь в повороты. Хотя, в принципе, если хорошо вписаться не получается, можно аккуратно проскользить вдоль округлого края — иногда это оказывается даже выгоднее, чем тормозить. Этот принцип часто играет роль и в других видах гонок — см. видеоуроки.

Это интересно: специально для экстремалов, раз уж о них зашла речь, игра предоставляет еще один особый стиль состязания - SUV, который доступен только для джипов-внедорожников. Поклонникам Hummer H2 посвящается...

Подпольная лига (Underground Racing League, U.R.L.)

Цвет значка: желтый
Самый затяжной вид состязаний. Поначалу трасса напоминает обычную кольцевую, а если не принимать во внимание ландшафты аэропорта и стадиона, то и вовсе ничего удивительного. Правда, число участников несколько больше, чем обычно. По окончании всех необходимых кругов кнопка “Return to Explore Mode” отсутствует, а вместо нее есть “Next Race”. И вслед за первым соревнованием следует второе, а затем иногда и третье, причем число кругов может достигать пяти-шести.
Гонки по версии U.R.L. играют большую роль в прохождении игры — для перехода на очередной этап требуется определенное количество побед в дополнение к победам в других видах состязаний.

Игра в “догонялки” (Outrun)

Цвет значка: рыжий (автомобиль)
Еще один особый способ померяться силами с себе подобным. При езде по городу найдите любой спортивный автомобиль, отображаемый на карте в виде рыжего значка. Зайдите ему в “хвост” и нажмите Enter — гонка началась. Теперь ваша задача — сначала догнать оппонента, а потом обогнать и оторваться от преследования (уйти на 300 м). При этом маршрут следования вы выбираете на свой вкус, вовсю используя особенности местности. Ну, а если не сможете догнать и уйдет соперник — увы, вы проиграли.

Это важно: специалисты утверждают, что победы в “догонялки” часто открывают Wide Body Parts в магазине запчастей.

Фотографирование

Цвет значка: желтый (звездочка)
Это даже не состязание, а просто заезд на время. Решив сфотографироваться на обложку журнала (но не DVD!), вы с удивлением выясняете, что фотографа можно найти в совсем другом районе города, причем сделать это нужно срочно, а пределах пары минут. Успеете — получите небольшую денежную премию, нет — так и будет. Фото в журнале не влияют на прохождение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:24
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.