IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Игровой процесс, MU Online
builder
сообщение 24.1.2009, 11:26
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Party
Игра в party (пати) - это способ игры в MU, при котором разные игроки могут сформировать группу и вместе путешествовать по миру MU. Совместная охота позволит вам побеждать чрезвычайно сильных монстров, которых весьма трудно или почти невозможно победить в одиночку. А играя в party вы обнаружите, что игра в группе с игроками различного класса помогает вам развиваться быстрее.
Игроки могут создавать свою собственную party с 6-го уровня, но вступать в party можно с любого уровня.
В party может находиться максимум 5 человек.
Вы можете вступать в party с кем угодно, у кого не меньше или не больше 130-ти уровней, чем у вас. Например, если разница составляет 131 уровень, то вступить в party невозможно.
При нахождении в party, набираемый опыт делится между участниками в определенных пропорциях.*
* В party с игроком другого класса вы будете получать больше опыта после убийства монстров.
Опыт в party
Когда вы состоите в party одновременно с Dark Knight, Dark Wizard и Fairy Elf, то получаете дополнительный бонусный опыт за full-party.
Количество
персонажей Опыт
за убийство % Опыт за убийство
в full-party %
1 100 100
2 130 130
3 170 220
4 190 250
5 210 300
Как создать party
Для этого наберите "/party" в окне чата, наведите курсор мышки на игрока, которого вы хотите взять в party и нажмите Enter. При этом нужно находиться не дальше, чем на расстоянии шага от приглашаемого вами игрока. Игрок, получивший приглашение вступить в party, может согласиться или отказаться от него.
Второй способ: нажмите клавишу "D" и в окне быстрых команд нажмите кнопку "Party". Наведите курсор на приглашаемого игрока и нажмите правую кнопку мыши.
Вы можете получать приглашения вступить в party постоянно во время игры. Если вы не хотите этого, то вы можете запретить подобные запросы набрав команду "/request off". Если вы захотите снова получать приглашения в party, то просто введите команду "/request off".
Выход из party
Вы можете выйти из party в любое время. Для этого нажмите клавишу "P", а потом нажмите мышкой кнопку "X" напротив своего имени в окне с информацией о party.
Разговор в party

Чтобы общаться с членами party, вставляйте знак "~" перед каждым сообщением, которое вы хотите отправить только им.
Например, "~Ребята, ай-да Золотых Драконов мочить!"

Торговля
Торговля – это важная часть игры. Она может начать ваши межличностные отношения с другими игроками и помочь вам улучшить ваше снаряжение.
Играя в MU, вы можете оказаться в ситуации, в которой просто необходима торговля Zen'ами (форма денег, используемая в MU) или предметами с другими игроками. При обмене предметами вы можете просто выбросить ваш предмет на землю, а другой игрок может его подобрать. Однако, для безопасной торговли, рекомендуется, чтобы вы использовали систему торговли, внедренную в MU. Подойдите к игроку, с которым хотите торговать, наведите на него курсор и наберите команду "/trade" в разговорном окне, нажмите Enter. Игрок, которому вы отправите свой торговый запрос, будет иметь возможность принять его или отклонить.
Периодически вам могут надоедать чьи-то повторяющиеся запросы на торговлю с вами. В таком случае вы можете заблокировать эти запросы установив функцию "request off". Эта функция позволит заблокировать приглашения в party, запросы на проведение торговли, войны между гильдиями и др. Установив "request on" вы снова сможете получать различные запросы. После проверки предметов, которые положил игрок (с которым вы торгуете) в окно обмена, вы можете перенести свои предметы, которые хотите обменять в торговое окно и нажать подтверждение (кнопка "О" в окне). Обмен совершится. В любой момент вы можете отменить сделку, нажав кнопку отмены.
"Warning" – предупреждение системы, когда игрок, с которым вы торгуете, сменил предмет, который положил в окно ранее. Оно также отключит кнопку подтверждения сделки на 10 секунд.
Детали торговой системы
Цвет количества Zen
Сумма Zen Цвет
100,000 и более Зеленый
1,000,000 и более Оранжевый
10,000,000 и более Красный
Цвет уровня персонажа
С помощью цветового индикатора ("Level about..."), который отображается в окне торговли, вы сможете проверить уровень игрока, с которым торгуете. Это поможет установить серьезность намерений игрока, с которым вы совершаете сделку
Уровень персонажа Цвет надписи
1 - 49 Красный
50 - 99 Оранжевый
100 - 199 Зеленый
200 - 299 Белый
300 - 350 Сиреневый
Названия предметов и их характеристики во время торговли можно посмотреть прямо в торговом окне наведя на них курсор.
Гильдии
Игра в гильдиях – это важная часть MU Online. Гильдии представляют собой сообщества игроков, которые помогают друг другу в игре. Некоторые гильдии создаются для объединения сильнейших игроков. Правила гильдий обычно определяются гильдмастером или устанавливаются им во время создания гильдии.
Как создать гильдию
Это просто. Нужно подойти к NPC гильдмастеру, расположенному в центре Davias'а (215, 45) и создать гильдию. Конечно, для того, чтобы создать гильдию, существует несколько требований.
Уровень создающего гильдию игрока должен быть не меньше 200.
Название гильдии не должно содержать пробелов.
Значок гильдии
После разговора с NPC гильдмастером, вы будете должны вписать название гильдии и нарисовать значок (иконку) гильдии. Как только название и значок гильдии будут созданы, то их уже нельзя будет отредактировать. Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам отнестись к этому внимательно. Иначе придется создавать гильдию снова
Краткий справочник по гильдии
Максимальная вместимость гильдии - это 10% от уровня гильдмастера.
Если если уровень гильдмастера равен 350, 10% от 350 = 35. Значит в гильдии могут находиться 35 человек.
Меню гильдии вызывается кнопкой "G".
Чтобы вступить в гильдию подойдите к гильдмастеру, наведите на него мышку, наберите "/guild" и нажмите Enter.
Чтобы начать войну между гильдиями наберите "/GuildWar (название гильдии)".
Чтобы начать Футбол между гильдиями наберите "/BattleSoccer (название гильдии)".
Гильдмастер может написать сообщение внутри гильдии используя "@> и текст сообщения"
Как расформировать или покинуть гильдию
Чтобы расформировать или покинуть гильдию нажмите "G", а затем курсором кликните по кнопке "Dissolve" в окне гильдии. Будьте внимательны! Расформированная гильдия не восстанавливается и ее надо будет создать заново. Если вы член гильдии, то у вас эта кнопка будет называться "Withdraw", и после ее нажатия вы покинете гильдию. Если вы гильдмастер, то вы можете исключать оттуда других игроков.
Соревнования гильдий
Дуэль гильдий
Команда: /GuildWar (название гильдии) или /Battle (название гильдии)
Гильдмастер имеет возможность и право вызвать другую гильдию на дуэль. Как только другая гильдия примет дуэль, то члены обоих гильдий могут немедленно атаковать друг друга.
Во время дуэли не падают вещи и не растет уровень. Если другой гильд мастер вызовет вас на дуэль, то появится приглашение. Если вы не желаете принимать вызов на дуэль, вы сможете отменить его нажав "Cancel". Во время игры вы можете получать приглашения на дуэль постоянно. Если вы не хотите этого, то можете запретить подобные запросы включив функцию "request off". Если вы захотите снова получать приглашения, то просто вернитесь включите функцию "Request On".
Футбол гильдий
Команда: /BattleSoccer (название гильдии)
Еще один способ уладить споры в игре – это игра в футбол. В таком соревновании каждая гильдия собирает party из 1-5 человек с каждой команды. Они встречаются на cтадионе и зарабатывают очки, пытаясь победить друг друга (забивают голы).
Количество очков может быть объявлено после убийства игрока из другой команды (возможно только на PvP серверах) или после подсчета голов, забитых в чужие ворота.
Каждый забитый гол дает 20 очков.
Каждое убийство варжеского игрока дает 1 очко (возможно только на PvP серверах).
Первая команда, которая наберет 100 очков - выигрывает.
Гильдии альянсы/враги
Альянсы гильдий
Альянсы гильдий позволяют формировать союзы друг с другом и тогда альянсу будет проще завоевать замок дракона в Valley of Loren.
Каждая гильдия может иметь от одного до двух союзников.
Гильдия, которая согласится на союз, должна решить, кто будет главной гильдией в их альянсе, поскольку подгильдии будут считаться подчиненными главной гильдии.
Чтобы определить главную гильдию для союза обе подгильдии должны попросить союза с главной гильдией.
Гильдмастер главной гильдии будет назначен лордом замка, когда альянс его захватит.
Союзные гильдии становятся вспомогательными гильдиями, что позволит успешней защищать замок.
Союзнические гильдии будут показаны зеленым цветом.
Вражеские гильдии
Одни гильдии могут объявлять войну другим гильдиям. Когда вызовы приняты и война объявлена, то все члены враждующих гильдий станут видеть своих соперников красными как PK (phonomania) и могут свободно атаковать друг друга. При этом никаких штрафных очков или наказаний за убийство членов гильдии противника не будет. Убивая членов гильдии противника, во время объявленной войны, вам и им не будет присуждаться статус PK.
Сражения (PvP)
Система «Игрок против игрока» (PvP) в MU Online позволяет ощутить свое превосходство и уникальность. Возможность поохотится на других игроков или стать жертвой добавляет изюминку в игровой процесс.
Сражения
С помощью системы PK (Player-Killing, убийство игроков), игроки могут принимать участие в сражениях друг с другом на серверах, которые поддерживают такую систему (non-PK серверы обычно для новеньких игроков и для тех, которые не хотят сражаться друг с другом, используя PK систему). Такая система позволит вам избавиться от тех, кто навязчиво мешает (например, когда другой игрок преследует вас и убивает ваших монстров, чтобы забрать себе выпавшие из них вещи и вместо вас получить за опыт), а также эта система позволяет решать различные споры между игроками.
Атаковать другого игрока – это просто. При зажатой клавише Ctrl, кликайте мышкой по игроку, что позволит вам атаковать его и наносить повреждения.
Система самозащиты
Если вы вдруг атакованы врагом, то система самозащиты вашего героя станет активной. Вы увидите надпись "Self-defense against (имя нападающего) is setup". Игрок, система самозащиты которого включена, не будет считаться убийцей даже если убьет нападающего. А вот если атакующий победит, то ему присвоится статус PK.
Типы cтатусов
Система PK наказывает всех игроков, которые убивают неоднократно. Система присуждает им статусы. Эти самые убийцы, в свою очередь, могут быть атакованы всеми игроками, которые хотят заслужить статус "Hero" (герой).
Статус Цвет имени Шанс выпадения вещей Потеря опыта при гибели Сколько часов до статуса "Нормальный"
Hero (Герой) Синий 1% 2% 1
Commoner (Нормальный) Белый 6.25% 4% -
1st stage outlaw (Предупреждение) Оранжевый 12.50% 6% 3
2nd stage outlaw (Убийца Murder) Красный 25% 8% 6
Phonomania (Маньяк) Темно-красный 50% 10% 9
Статусы героя и убийцы
Каждый начинает со статуса Commoner (нормальный) с белым именем персонажа. С каждым убийством игрока вам будет присуждаться соответствующий статус в таком порядке, как показано в таблице. Вместе с этим цвет вашего имени будет меняться соответственно. При этом учитывается то, что ваш изначальный статус "Нормальный" (Commoner). После каждого убийства вам присуждается по 3 часа ожидания, чтобы вернуться в нормальный статус. В статусе Murder вы не сможете войти в магазин, а в статусе Phonomania вы не сможете телепортироваться в различные карты мира MU Online.
Чтобы быстрее вернуться в нормальный статус вам необходимо убивать монстров. Чем больше количество убитых вами монстров и чем больше уровень убитого вами монстра, тем быстрее вы вернете себе нормальный статус, так как уровень монстра – это время в секундах, которое можно использовать как таймер для ускорения возвращения себе нормального статуса.
Если вы убиваете PK убийц разного статуса, то вам присуждается статус "Нормальный" (Commoner) и ваше имя становится голубым. После убийства трех убийц и получения статуса "Нормальный" (Commoner) 3 раза, вы получите статус "Героя" (Hero) и ваше имя будет синим.
Личный магазин
Личный магазин – это одна из новых особенностей MU Online. Она позволяет игрокам продавать предметы за любое количество Zen, которое они сами за них назначат. Личным магазином можно начать пользоваться, достигнув 6 уровня и оставлять работающим даже во время вашего перемещения по игре.
Открытие личного магазина
Чтобы его активировать нажмите кнопку "S" или откройте свой инвентарь (кнопка "V") и нажмите на икону с сундуком в нижней части окна инвентаря. Теперь вы можете перенести предметы из вашего инвентаря в личный магазин. Когда вы это сделаете, игра попросит вас ввести цену в Zen'ах для предмета, который вы туда положили, т.е. за сколько хотите его продать. Если в личном магазине уже есть вещи, то вы можете сменить их цену. Для этого надо нажать правую кнопку мыши по предмету и, в открывшемся окне, ввести желаемую цену.Кнопка доступа к личному магазину: "S".
Любую вещь вы можете оценить от 1 до 99,999,999 Zen.
Вместимость личного магазина (4 x 8) 32 клетки.
Чтобы изменить название личного магазина, вы можете кликнуть по надписи "Enter the store name" в верху окна вашего магазина. Название личного магазина (рекламная вывеска) может быть длиной не более 18 знаков.

После того, как вы положили все предметы, которые хотите продать, ввели им цены и назвали ваш магазин, вы можете его запустить нажатием на кнопку "Open". Вам всего-лишь останется подтвердить открытие личного магазина. Над вашим персонажем появится имя вашего магазина с префиксом "[Store]".
Внимание: Пожалуйста убедитесь, что указанные вами цены на предметы, которые вы продаете, введены правильно и цена вас устраивает. Купленные у вас предметы уже не вернешь, так как покупка вещей в таком магазине считается системой игры окончательно состоявшейся!
Покупка вещей в личном магазине
Чтобы купить вещи в личном магазине, вам надо открыть свое командное меню, нажать кнопку "Buy" и кликнуть правой кнопкой мыши по игроку, который продает вещи с помощью своего магазина.
Когда открыта торговля с личным магазином другого игрока, вы можете кликнуть на продаваемый предмет, и вас пропросят подтвердить покупку. Если вы согласитесь, то система вычтет соответствующее количество Zen у вас и передаст их продавцу.
Развитие персонажа
Игроки основных классов (маги, воины, эльфы), которые достигли определенного уровня, получают возможность усовершенствовать свой класс. Эта особенность изменит звание игрока и даст ему возможность овладеть более мощным оружием, экипировкой и умениями. Также это подготовит их к квесту "Hero Status", который предлагает пройти NPC по имени Marlon.
Квесты и требования
Основные классы: Dark Knight, Dark Wizard и Fairy Elf должны достигнуть 150 уровня.
Игрок должен поговорить со жрицей Sevina, чтобы начать квест.
Sevina находится в Давиасе.
Квест состоит из 2 частей и обе они должны быть выполнены для прохождения всего квеста.
Первая часть квеста требует, чтобы игрок заплатил 1 миллион Zen и нашел Scroll of the Emperor.
Scroll of the Emperor можно найти убивая монстров в Lost Tower 1 и более сложных локациях.
Когда вы найдете Scroll of the Emperor, то должны вернуть его Sevin'е и согласиться на вторую часть квеста.
Жрица Sevina наградит вас 10 очками за возвращение ей Scroll of the Emperor.
Для второго квеста снова поговорите с Sevin'ой (требуется 2 миллиона Zen), и она попросит вас найти квестовую вещь - разную для каждого класса (Broken Sword для Dark Knight, Soul of Wizard для Dark Wizard, Tear of Elf для Fairy Elf)
Вещь для второго квеста выпадает из монстров в Lost Tower 7 и в конце Атланса.
После возвращения вещи, которую попросила найти жрица, весь квест будет выполнен.
Sevina наградит вас еще 10 очками за возвращение ей требуемой вещи и усовершенствует ваш класс следующим образом:
Dark Knight станет Blade Knight
Dark Wizard станет Soul Master
Fairy Elf станет Muse Elf
При достижении 220 уровня, Marlon пригласит вас принять участие в квесте на «звание героя» ("Hero Status").
Marlon даст 1 квест для Soul Master'а и Muse Elf'а и предложит 2 квеста Blade Knight'у.
За первый квест потребуется заплатить 2 миллиона Zen и найти Ring of Honor.
Ring of Honor можно найти убивая монстров в Tarkan'e.
Найдя Ring of Honor, игрок должен вернуть его Marlon'у для завершения квеста.
Marlon наградит 1 очком за каждый уровень после 220 игрока, выполнившего квест.
Например, игрок с 250 уровнем, выполнивший квест, получит 30 дополнительных очков.
Для Blade Knight'ов, Marlon предложит дополнительный квест, чтобы освоить способность комбо-удара (Combo Skill). Он попросит вас найти Dark Stone.
За этот квест требуется заплатить Marlon'у 3 миллиона zen.
Dark Stone можно найти убивая монстров в Tarkan'e.
Когда вы вернете Marlon'у Dark Stone, он наградит Blade Knight'а способностью использовать комбо-удар.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- BUILDER   Игровой процесс   24.1.2009, 11:26


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 18:57
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.