IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Need for Speed: Underground, Приемы вождения
builder
сообщение 25.1.2009, 10:12
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Приемы вождения


Одним из наиболее важных моментов в NFS: Underground — это знание трасс. Особенно это становится важным в режимах drag-racing и drift. Незнание трассы может привести в этом случае не просто к потере времени (как в обычной гонке), а к потере очков (в режим drift при столкновении о стены) или проигрышу (в режиме drag-racing при столкновении с препятствием).

Попробуйте вывести из строя (хотя бы на время) самый быстрый автомобиль, затем следующий за ним. Когда они отстанут, с вами будет ехать самый слабый противник. Такая стратегия подходит для Lap Knockout, когда оказаться последним на круге может стоить победы.
В турнире совсем не обязательно проигрыш одной гонки означает общий проигрыш. Посмотрите турнирную статистику, чтобы принять решение о переигровке текущей трасы.

Переключение передач
Переключение передач становится очень важным в игре. Для начала лучше использовать автоматическую коробку передач, а на ручную переходить после хорошего ознакомления с трассами и уверенным вождением в режиме drag-racing. Переключение передач на разных машинах заметно отличается, так что не стоит слишком часто их менять (1-2 машины за всю игру достаточно).
Важно научиться правильно переключать передачи. При хорошем переключении ваша машина получает небольшой дополнительный рывок, это может стать критичным, когда вас и вашего противника разделяют доли секунды. При подъезде к повороту вы должны понижать передачу на один пункт, в противном случае вам придется снова начинать со 2, 3 передачи после столкновения со стенкой. После того, как вы снизили передачу (возможно, это придется сделать дважды при скорости выше 150 mph (miles per hour — миль в час)) и прошли поворот, поднимайте передачу, чтобы вернуться к первоначальной скорости.
У автоматической коробки один плюс — возможность концентрации на движении и противниках. Но есть и обратная сторона медали: набор скорости (это важно после столкновений и аварий) происходит заметно медленнее.

Drag-racing

Это важно: в режиме выбора типа гонки в quick race выделите пункт drag и нажмите T, чтобы посмотреть небольшой обучающий ролик. Это же возможно сделать с drift’ом.

Правильный старт — залог успеха. Лучше всего стартовать, когда стрелка переключения передач станет зеленой (т.е. нужно совместить зеленый свет, дающий старт, и момент, когда стрелка только стала зеленой). В таком случае вам обеспечен head-start. Это правило вообще действует при каждом переключении передачи, а о хорошем выполнении переключения будут свидетельствовать надписи: good shift и perfect shift (отличное или великолепное переключение).
Закись азота можно использовать по-разному. Я предпочитаю применять ее в конце (как в фильме "Форсаж") при наборе скорости на 5 передаче, но иногда может пригодиться использовать ее между 3-4 передачами. В любом случае, основное правило — иметь закись азота последнего доступного уровня и помнить, что ее запасы ограничены.
Можно обогнать противника с помощью так называемого слипстрима (при draft’е): это когда идешь позади противника, но близко и на одной линии, тогда скорость набирается быстрее. Не забывайте об опасности спалить двигатель при несвоевременном повышении передачи.
Зрение должно фокусироваться на следующих объектах экрана: скорость, положение противников, двигатель (опасность сгорания), автомобили, стены, объекты на дороге, переключение передач, дорожки (возможность/необходимость их смены).

Drifting
Первое, что можно сделать — это перед заездом отключить контроль стабильности машины в опциях игры (см. в соответствующем пункте). Со старта лучше взять большую скорость, чтобы войти в хороший занос уже на первом повороте (5000 очков).
Самый простой занос — 90 градусов, выполняется так: перед поворотом отключайте газ, затем нажимайте ручной тормоз и резко поворачивайте направо (если поворот правый), после чего снова давите на газ и продолжайте поворачивать вправо. При заносе с более острым углом удостоверьтесь, что не врезаетесь в стену, и не используйте ручник.
На прямой можно проделать цепь заносов, постоянно поворачивая влево и вправо. Так можно набрать наибольшее количество очков, но не забывайте при этом следить за скоростью.
Простые очки стиля также можно получить в этом режиме: выбирайте drift в quick race, выбирайте, например, 6 трек (если он открыт), устанавливайте количество кругов — 10, и легкий уровень соперников. Теперь просто постарайтесь: 125,000 очков стиля у вас в кармане.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 9:26
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.