Mazda разработала революционную технологию сварки алюминия со сталью, которая впервые будет применена в промышленном производстве комплектующих для обновленной модели родстера MX-5.
Первые подобные разработки были внедрены компанией еще в 2003 году на модели RX-8. В рамках данной разработки специалисты Mazda оформили более 20 патентов.
До сих пор сварка алюминия и стали представлялась неразрешимой задачей. Инженеры Mazda используют разогрев за счет трения верхних слоев алюминия и одновременную гальванизацию сварной поверхности стали.
Процесс позволяет частицам алюминия проникать в структуру стали и обеспечивать надежное сцепление.
Новая технология открывает широкие возможности в автомобилестроении для выпуска комбинированных кузовов из алюминия и стали, части которых скрепляются сваркой, а не
|