IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Matiz претерпел рестайлинг
Unendlichkeit
сообщение 19.10.2009, 1:07
Сообщение #1


Добрый Модератор
**********

Группа: Координатор
Сообщений: 3500
Регистрация: 7.10.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 88



Новый Matiz от УзДэу - удобный городской автомобиль.

Производство "Matiz" перенесено из Кореи на завод "УзДЭУавто". При этом автомобил претерпел некоторые изменения. В частности появилась вполне роскошная комплектация с гидроусилителем руля, центральным замком, магнитолой, электростеклоподъемниками, кондиционером и часами.
Дорогая версия ("DLX") внешне отличается от обычной ("STD") окрашенными в цвет кузова бамперами и литыми колесными дисками. Стоит она на полторы тысячи долларов дороже.
Над интерьером и формой кузова работала известная итальянская дизайнерская группа "Джуджаро". "Тиковский" минимализм ("Matiz" является преемником "Tico") сменился эргономичным дизайном. Приборы подсвечиваются мягким голубым свечением, не раздражающим в темное время суток.
Не заметить автомобиль невозможно - он всегда окрашивается в яркие праздничные цвета - алый, бежевый. Зеленый, оранжевый… Да и сам "мультфильмовский" вид сразу создает радостное настроение. Это становится понятным, потому, что автомобиль ориентирован в первую очередь на представительниц прекрасного пола. Все управление сделано максимально легким. Практически невесомые двери, мягкие педали и рычаг КПП лишний раз подтверждают это.
Автомобиль прежде всего городской. Трехцилиндрового двигателя 0,8 л. / 55 л. с. для города вполне достаточно, и автомобиль "шустрит" даже с полной нагрузкой. Максимальная скорость составляет 144 км/час, однако при такой скорости работа двигателя уже откровенно слышна в салоне. Наиболее комфортной является скорость до 100 - 110 км/час, что для города более чем достаточно. Благодаря короткой базе и малым свесам, парковать автомобиль очень удобно.
Подвеска хорошо отрабатывает неровности, и автомобиль не "козлит", несмотря на маленькую базу. Единственное, к чему надо быть внимательным, так это к боковым ударам ветра - автомобиль имеет большую боковую парусность.
Высокая, почти минивеновская посадка заметно улучшает обзор и лобовое стекло, выдвинутое далеко вперед создает иллюзию большого салона и дополнительную защищенность. После перевода производства в Узбекистан, машина перестала комплектоваться подушкой безопасности. Зато в дверях появились защитные брусья
Отличить узбекский "Matiz" от корейского довольно просто - у узбекского слово "Matiz" написано прописными буквами. Качество сборки не отличается от корейской. Однако заметно, что краска кузова не полированная, поэтому сразу после покупки рекомендуется ее отполировать.
Также отмечено. Что кресло пассажира слегка вибрирует на холостом ходу, попадая в резонанс и крышка бардачка закрывается с заметным усилием, на фоне всего остального "дамского" управления.

Источник: ]]>http://www.statya.ru]]>
Автор: Константин Тимошенко, по материалам газеты "Клаксон" № 6 - 2002
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:11
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.