IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Настройки Counter Strike
builder
сообщение 1.2.2008, 15:11
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Выкладываю пару настроек для Counter Strike



Настройка звука:

s_automax_distance устанавливает дистанцию для максимальной громкости
s_automin_distance устанавливает дистанцию для минимальной громкости
s_buffersize 65536 устанавливает размер буфера в байтах
s_distance 60 вообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
s_max_distance максимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки (s_min_distance - бесконечность)
s_min_distance минимальная дистанция, когда игрок начинается слышить звуки (0 - s_max_distance)
s_occfactor проницаемость материала, то есть насколько материал заглушает звук (0 - 1)
s_refdelay минимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
s_verbwet контролирует "сухость" звуков... чем больше значение, тем более "влажный" звук
speak если в параметре указаны некоторые ключевые слова, то вы их услышите чере наушники или колонки, например speak mesa
stopsound прекращает проигрывать текущий звук
ambient_fade 100 устанавливает дистанцию, на которой слышны "включенные в карту" звуки, например музыка на cs_italy -----Рекомендую вообще отключить
ambient_level устанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)




Настройка мыши:

m_filter позволяет включить "сглаживание" движения мыши
m_forward скорость мышки прямо
m_pitch 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении вних и вверх, при отрицательных значениях получим invert
m_side 0.800 устанавливает скорость стрейфа мыши (например, при включенной команде +strafe)
m_yaw 0.022 устанавливает коэффициент чувствительности мыши при движении влево, вправо
sensitivity чувствительность мыши
zoom_sensitivity_ratio чувствительность мыши с зумом




Настройка вида игры:

adjust_crosshair изменяет цвет прицела
force_centerview заставляет игрока смотреть прямо вперед ---сам ей лично пользуюсь
graphheight 64 устанавливает ширину графы r_netgraph
graphhigh 512 устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
graphmedian 128 устанавливает среднее значение графы
hud_centerid 1 показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
hud_fastswitch 1 быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
hud_saytext_time 15 устанавливает время секунд, в течение которых мессаги остаются на экране - также советую поставить значение 6-10
net_graph 1 показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3" показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS (обычно пользую, когда хочу узнать норм ли сервак)
r_drawviewmodel 0 показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
scr_centertime 2 устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране




Настройки видео:

gl_playermip детализация моделей игроков
gl_picmip детализация текстур 0-3
gl_max_size ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры - рекомендую значение 128 - т.к модельку лучше видно именно при этом значении
gamma гамма возможные значения 0-3... лучше прибл ставить 2
brightness яркость - т.к мой моник очень тусклый, я ставлю максимум- 2 (для темных помещений)
gl_monolights при значении 1 карта становится светлой везде -на чампах это чит(лучше вообще не юзать)
r_drawviewmodel при значении 0 не вижно модельки оружия
r_dynamic динамическое освещение
r_shadows тени предметов
r_mmx для включения поддержки ММХ
r_decals число декалей в игре
fastsprites качество дыма - собственно ставить 1 без исключения... Это конечно не 16-битные текстуры, но тоже глаз радует =)
max_shells число одновременно видимых гильз
max_smokepuffs число одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены.





Настройки качества соединения с сервером:

cl_cmdrate 101 - количество пакетов, посланных на сервер.
cl_updaterate 101 - количество обращений к серверу.
Лично рекомендую ставить оба значения на 101. Но если сервер лагает, как например Elite. При значении 101 модельки игроков на нем начинают двигаться рывками, что объясняется маленьким исходящим потоком данных(с сервера к клиенту) Либо это объясняется слабой машиной со стороны сервера. Я выделил для себя 3 значения для уменьшения лагов на сервере:
1.cl_cmdrate 101 и cl_updaterate 101(это LAN настройки)
2.cl_cmdrate 60 cl_updaterate 40(обычный домашний сервер фоса)
3.cl_cmdrate 35 cl_updaterate 20(это уже совсем ниочем сервер) - типа Элиты =)))





Голосовая сзязь:

voice_loopback 1 Создайте сервер и наберите в консоли команду voice_loopback 1. Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона.
voice_overdrive N Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
voice_overdrivefadetime x.xxx Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4.
voice_maxgain x Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне.
voice_avggain x Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
voice_fadeouttime x.xxx Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1.




Надеюсь эти настройки вам помогуТ


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 22:48
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.