IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сообщения STOP, появляющиеся при инициализации исполняющей подсистемы (Executive) , Cамоучитель по Microsoft Windows Server 2003
builder
сообщение 12.4.2015, 12:41
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Некоторые из сообщений STOP могут появляться только в течение относительно краткого периода инициализации модуля Executive (это — четвертая фаза загрузки Windows). Исполняющая подсистема Windows (модуль Executive) — это набор программных компонентов, предоставляющих базовые сервисы операционной системы. Как и при загрузке Windows NT 4.0, загрузку модуля Executive можно разделить на два этапа (этап 0 и этап 1). Во время этапа 0 прерывания блокированы, инициализированы лишь немногие компоненты модуля Executive, такие как уровень аппаратных абстракций (HAL). Во время выполнения этапа 1 система становится полностью работоспособной, и все компоненты Windows проходят инициализацию.



Если вы получите одно из сообщений STOP, появляющихся только на этапе 0 инициализации модуля Executive, запустите программу диагностики аппаратных средств, полученную от поставщика аппаратных средств. Сообщения STOP, появление которых возможно только на этапе 0 инициализации модуля Executive, перечислены в табл. 25.1.





Аппаратные сбои в Windows 2000/XP и Windows Server 2003 часто проявляются как ошибки, генерирующие сообщения STOP. Если при диагностике аппаратных средств не будет обнаружено никаких проблем, попытайтесь переустановить Windows. Если сообщение появится вновь, обратитесь в службу технической поддержки.




Таблица 25.1. Сообщения STOP, появляющиеся только на этапе О инициализации исполняющей подсистемы Windows


































Код сообщения


Символическое имя


0x0031


PHASEO_INITIALIZATION_FAILED


0x0050


HAL_INITIALIZATION_FAILED


0x0050


HEAP INITIALIZATION_FAILED


OxOOSE


OBJECT INITIALIZATION FAILED


OxOOSF


SECURITY INITIALIZATION FAILED


0x0060


PROCESS_INITIALIZATION_FAILED




Сообщения STOP, которые могут появиться на этапе 1 инициализации модуля Executive, перечислены в табл. 25.2. Получив одно из таких сообщений, попытайтесь переустановить Windows, и если сообщение появится снова, обратитесь в службу технической поддержки.



Таблица 25.2. Сообщения STOP, появляющиеся только на этапе 1 инициализации исполняющей подсистемы Windows


















































































Код сообщения


Символическое имя


0x0032


PHASE1_INITIALIZATION_FAILED


0x0061


HAL1_INITIALIZATION_FAILED


0x0062


OBJECT1_INITIALIZATION_FAILED


0x0063


SECURITY1_INITIALIZATION_FAILED


0x0064


SYMBOLIC_INITIALIZATION_FAILED


0x0065


MEMORY1 INITIALIZATION FAILED


0x0066


CACHE INITIALIZATION FAILED


0x0067


CONFIG INITIALIZATION FAILED


0x0068


FILE_INITIALIZATION_FAILED


0x0069


I01_INITIALIZATION_FAILED


ОхООбА


LPC_INITIALIZATION__FAILED


ОхООбВ


PROCESSl INITIALIZATION FAILED


ОхООбС


REFMON_INITIALIZATION__FAILED


0x0060


SESSION1_INITIALIZATION_FAILED


ОхООбЕ


SESSION2 INITIALIZATION FAILED


ОхООбР


SESSION3_INITIALIZATION_FAILED


0x0070


SESSION4_INITIALIZATION FAILED


0x0071


SESSIONS INITIALIZATION FAILED




--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 9:36
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.