IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пираты Карибского моря, FAQ
builder
сообщение 8.3.2008, 10:40
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Вопросы по игре «Пираты Карибского Моря» («ПКМ»)


В – Где я могу найти прохождение игры «Пираты Карибского Моря»
О – Рекомендую проходить игру самим, ибо проходить, прочитав прохождение не доставляет удовольствия от игры, а вообще прохождение можно взять например здесь:
]]>http://pirates.com.ru/]]> . На главной странице нажмите кнопку «Квесты».

В – Установил игру. Старфорс проверил диск потом черный экран и ошибка №89 Что делать?
О – Конфликт Starforce с 6-ой версией Nero burning ROM. Конфликт в файле ..\Program Files\Common Files\Ahead\DSFilter\NeVideo.ax. Файл фильтр - отвечает за редкого вида формата видео создаваемого самой Nero. Просто меняем название файла на (например) NeVideo.ax1 - и Nero работает и «ПКМ».

В – При выполнении квеста «Рауль Рэймс» У вас может случиться ступор. То есть игра вроде как работает, но ничего сделать вы не сможете!
О – Это может случиться, если вы выполнили квест "Французский пират в таверне", который можно взять на Исла Муэлле в версии 1.01. Так что советую до этого момента не проходить побочных квестов.

В - После посещения тюрьмы в Гринфорде мне предлагают захватить корабль, на котором увозят золотого идола. После захвата корабля я не могу высадиться на берег.

О – После его потопления, что нужно обязательно сделать, неважно, потопишь ли ты его обычно, или после абордажа, идол будет у тебя и после этого нужно высадиться в бухте «МАЯК».

В – Мне надо плыть на Дувезен вместе с Даниэль, но у меня 4 Мановара (Фрегата, тартаны, ...). После того как я продал один корабль, чтобы Даниель могла присоедениться, она все равно не хочет, теперь даже не говорит со мной.
О – Есть такая бага. Тут вариант один - надо продать корабль до того, как произошел разговор. Так что грузим сейв до разговора с Даниель, толкаем корабль, и далее все по квесту.

В – Не начинается квест с Найджелом Блайтом. Он должен исчезнуть на Оксбее, а этот гад болтается со мной и всё.
О – В 1.03 этот квест не работает, нужно брать Артуа Вуазье, но если ты вляпался уже в него то затык будет на 3 задании возле Дувезена, причем мертвый - даже с острова уплыть невозможно. А для начала, чтобы Блайт на Оксбэе сбежал, надо везти его туда, когда Оксбэй уже английский. После приключения на Консейсао НЕ ДАВАЙ Найджелу корабля. Квест все равно дальше не пройдешь - 100%,но так хоть не повиснешь на Дувезене.

В – Я их все потопил, а после этого ничего не происходит, даже нету значка "Причалить".
О – Есть такой глюк. Связан с тем, что во время прохождения основной ветки были взяты/выполнены какие-то побочные квесты. В версии 1.02 помогает установка патча 1.03. Если 1.03 установлен есть несколько выходов. Можно перед боем попробовать поставить 1.02, а потом 1.03 назад. Можно попробовать высадиться на Маяке. И наконец 3ий вариант, методом научного тыка, переберать варианты поопления/захвата английских короблей. С нескольких раз как правило всем помогает.

В – Что делать в Алькове, куда бежать?
О – Пересекаем Альков в правый зеленый телепортер, налево, по пандусу вокруг Алькова на другую сторону вниз по леснице, красный телепортер, направо вверх по леснице налево по бревну на другую сторону Алькова, подъем, красный телепортер.

В – Как пройти бой в форте Гринфорд ?
О – Сложный вариант: Сам форт мне не оказал ни какого сопротивления (практически). Потом был десант (F3). Самым трудным был 1-й "этаж". Моих, кроме меня, было всего двое, а врагов около пятнадцати. Я делал так: бежал прямо, в здание (видимо, это казарма), при этом, стараясь избегать любого столкновения с врагами (не сталкиваться с ними, не стрелять в них и не рубить саблей - главное занять стратегически выгодную позицию). А стратегия такова: в казарму есть единственный вход - широкая дверь. Надо занять такую позицию, внутри казармы, за дверью, чтобы враги не могли туда ворваться всей толпой, а могли атаковать тебя только по-одному. Порой, вместо того, чтобы нанести удар, стоит чуть сместиться вперёд или назад, чтобы удерживать эту позицию. "Отскакивать" тут нельзя, сразу ворвутся внутрь и будут "мочить" тебя толпой. Поэтому, главное - четкая балансировка, удержание указанной позиции, с целью ведения боя "один-на-один". Ну и, конечно, своевременный прием "пилюль" (лекарств жалеть не надо) и ТЕРПЕНИЕ. Затем последовал второй "этаж". Там следует аналогично балансировать между телегой и бочками (надо немного пробежать вперед от места старта). Благо здесь врагов было всего пятеро. И третий (последний!) "этаж" - ничего интересного, всего два врага - обычная ситуация. Правда, и там можно убежать на лестницу, придерживаясь правой стороны, дабы биться "один-на-один". Скажу еще, что предварительный обстрел форта картечью с минимального расстояния ничего не дал. Сделать "население" форта меньше 2800 тварей (человеками их назвать нельзя) мне не удалось. Возможно, атака форта с Мановара (950-1050 чел.) облегчит взятие 1-го "этажа". И последнее. У меня эта стратегия сработала раза с двадцатого. У персонажа-то фехтование и удача по 10, а вот у меня лично криволапость пальцев, видимо, тоже приличная. Другие параметры: уровень персонажа 13(кстати, может - это причина всех бед?), шпага Николаса Шарпа, версия 1.03.
Простой вариант: Лично я мочил картечью и мне это помогло,только нужно мочить с самого начала а не после того как появилась иконкадесанта.Просто подплываеш вплотную к форту и следиш чтобы снаряды попадали в стены,желательно почаще менять позицию(мне таким образом удалось понизить население форта до 10! чел.) Главное терпение и стрелять только картечью. Удачи!

В – Как убить боцмана Хатчера ?
О – 1. Не нужно говорить, что ты сам все знаешь инче он не появится на земле
2. Не надо упражняться в фихтовании
3. Когда спуститесь на землю он подайдет к Вам и предложит купить подзорную трубу, соглашайтесь поторговаться
4. После того как он направится по деревянным сходням в сторону городской стены надо достать пистолет и выстрелить в спину, до того как он сошел на землю
5. Дальше кромсайте его шпагой
6.Если не получается шпагой - он достатчно серьезный соперник для новичка у которого фихование максимум 2 (не забудьте распределить умения) надо после выстрела спрыгнуть в воду направо, если стоишь спиной к морю, добраться до земли и бегать вокруг шлюпок, лежащих на берегу, постреливая из пистолета

В – Я в храме возле статуи и не чего не могу сделать!!Не выйти ни куда не зайти! Версия 1.01.
О – Лучше всего пропатчить до 1.03 и начать игру заново, но если нет желания то надо загрузить сейв до входа в храм и не делать записей до первого разговора в лабиринте, тогда этот глюк не появится.

В – Как убить Черную Жемчужену?
О – Не забудьте использовать артефакт найденый в храме Инков. Он находится в "способностях", кстати использовать его лучше не сразу, а после того, как снесете все паруса и выбьете команду с Жемчужены, или когда ваш корабль начнет тонуть (менее 10% корпуса) - артефакт оставит на жемчужене ровно столько корпуса (HP), сколько в сумме есть на ваших кораблях, а потом востановит ваш корабль. Обязательный момент - книпелями снесите ей мачты - у нее скорость станет 0.5, стоит и вращается на одном месте, потеряв при этом своем приемущество в скорости и маневрености. Потом картечью срубается экипаж, она стрелять станет реже и менее точно, ну а дальше все зависит от боекомплекта. Плыть туда лучше не меньше чем на 3х кораблях. Загрузить их обязательно надо полным боекомплектом и кучей досок. После того, как разберетесь с пиратами и Мановаром "Бель" Сайлхарда не торопитесь на Каэль Роа. Обязательно подготовьтесь к битве с Ч.Ж., почините свой флагман, загрузите на него 500 картечи и книпелей, 3-5 тыс бомб, все остальное забейте досками и немного парусины. Используйте перк Быстрая починка. Лучше всего далеко не отплывать от острова, Ч.Ж. берет скоростью и маневреностью и будет утыкаться в остров, теряя свои основные приемущества. Если у вас флагман сильно разбит, например снесли мачты и починка уже не возможна, то имеет смысл пересесть на другой свой корабль, более маневреный. Так же не забывайте сгружать доски при необходимости с других кораблей. Не стреляйте, когда Жемчужена находится далеко - низкая эфективность, очень интересный маневр такой - она плавает по кругу с одного борта от вас, делая залп одним бортом, когда находится далеко, одним, когда почти впритык - поступать надо так, когда она приблизилась и начинает повернулась боком приблизительлно на 45 градусов от вашего курса - даете залп одним бортом, применяете маневреный разворот, залп жемчужены придется как-раз на тот момент, когда вы находитесь к ней кормой или носом, и много ядер не попадает в цель, затем довернувшись вы делаете второй залп. Помните про перки Быстрая починка, и предварительная пререзарядка.

В – Помогите с храмом на Коэль Роа. Как дойти до сокровищ в лабиринте?
О – На полу знаки в виде «череп - солнце». Надо идти туда где солнце.

В – Где взять Ман-о-Вар?
О – Встретить Ман-О-Вар можно в море начиная с версии 1.01. Встречаешь эскадру, нападаешь и берешь на абордаж.

В – Как найти крутую саблю?
О – 1. "Кобру", Саблю Николаса Шарпа, дают за выполнение квеста по спасению девушки в Дувезене.
2. "Горец" можно найти в подземелье Реймонда, зарезав там прорву (7) скелетов. идете по кругу налево, выходите в кольцевой корридор с 4мя арками-входами по углам, вам нужна та, что по диагонали от той, напротив которой вы вошли в зал. Входим в нее, на первой развилке направо, затем сворачиваем в проход налево, две развилки подряд, обе налево, проходим в разбитую решетку и поворачиваем направо, нам около в левом проходе следующей развилки лежит меч.
3. "Шквал" дают за выполнение квеста по спасению детей из Дувезена (нужно убить главаря сатанистов в пещере на Исла Муэлья).
4. "Фальчион", прекрасный меч, можно найти в пещере Оксбея: Смотря на телегу дойти до развилки, на право и вперед до конца.
5. "Губитель мельниц", самый мощный меч, при хорошей удаче можно найти в локации "Вход в странный дом" на Quebradas Costillas, если начиная игру убьете Малькома Хатчера до того как он закончит свое повествование о том, как надо играть, это не так то просто. (Подсказка: используйте пистолет на пристани до того, как он вошел в город).
6. "Язык Дракона" - в катакомбах Оксбея воткнут в стену на нижнем этаже возле столба.
7. "Меч Мальтийских рыцарей" - в пещере на Консейсао. Доплыть до Бухты, бежать влево, вдоль воды до скалы, по воде обплываем утес и выходим на маленький берег, там пещера, в ней четыре скелета, в конце этого грота камень, а на нем меч.
8. "Ураган" - Можно снять с тела убитого главаря контрабандистов Мачадо, в конце квеста "Ночное Ремесло"
Остальные сабли можно либо купить у торговцев либо выменять у нанятого офицера на лучшую (как менять - читай в разделе "разное").

В – Как найти крутой пистолет ?
О – 1. Hа Исла Муэле в богатом доме. По обе стороны от дома губернатора тянуться две постройки. Если стоять лицом ко входу, то в левом здании есть вход (надо добежать до конца коридора) и там будет в комнатке 2х зарядный пистолетик.
2. Плыви на Двузен,там выходи из города, дойди до водопада, за ним (слева) найдёшь вход, разберёшься со скелетами, дальше увидишь разбитый корабль, там лежит 4-ёх ствольный пистолет.
3. В самом конце игры, в лабиринте в комнате с 4мя колоннами перед комнатой с портретами создателей лежит Шотган.

В – Как найти крутую подзорную трубу
О – Самая крутая труба лежит в здании маяка. Забираешься на третий пролёт и смотришь на противоположное окно, там она и лежит.

В – Где взять корабли, которые не продаются на верфи?
О – Квестовые корабли, имеющиеся в игре в единственном экземпляре:
1. Mefisto - Доступен для аборджа в конце квеста "Странные вещи творятся на архипелаге"
2. Fearless - Когда плывешь на стрелку с Мачадо (Ночное ремесло) и главарем пиратов то на Fearles поплывет Мачадо. Атакуй его и захватывай на абордаж, правда при этом в конце квеста тебе не достанется "Ураган".
3. Black Pearl - Захватить невозможно.

В – Как найти комнату с портретами разработчиков игры?
О – Она находится в храме Инков. Заходишь в храм, доходишь до лабиринта, там тебя направят в средний проход. Поднимаешься по первым ступенькам. Там 4 комнаты. Заходишь в комнату справа-сзади, далее по коридору направо-налево, проходишь прямо развилку, налево в комнату с 4-мя колоннами, направо по солнцу, в комнате с порушеной стеной идем по солнцу сквозь стену.

В – Как взять Шотган в версии 1.03?
О – Никак.

В – Ставлю патч 1.03 и начинает требовать диск, а он у меня "пиратский".
О – Купить лицензионный. По другому никак.

В – Где найти папку Program?
О – В версии игры 1.01 и выше этой папки нет, и достать ее никак нельзя. Все статьи в которых говорится про эту папку актуальны только для версии 1.00.

В – Не распознается диск. У меня оригинальная "...." лицензионная версия.
О – АБСОЛЮТНО ВСЕ официальные патчи ТОЛЬКО для русской версии ПКМ от фирмы 1С. На иные версии ПАТЧИ НЕ ВЫПУСКАЛИСЬ. Все вопросы к Bethesda softworks. Если у Вас не распознается диск от 1С, то убедитесь, что в CD-ROM ставите _ВТОРОЙ_ диск.

В – У меня вылетает игра, когда я подплываю к острову "......", стоит патч 1.03, грузил сейв из 1.02
О – Увы, есть один глюк, который тянется с 1.02 - это потопление пирата. Если вы взяли в версии 1.02 задание у губернатора на потопление пирата, потом поставили 1.03 то это фатально. Если начать в 1.03 игру заново то этого бага не будет.

В – Что такое патчи, зачем они нужны, откуда их взять и что именно они в себя включают, какие патчи можно ставить один на другой, а какие нельзя ?
О – Патч (patch) - заплатка. Вносят корриктивы изменения в игру, исправляя ошибки допущенные в релизе и добавляя некоторые новые вещи (сюжеты, герои, корабли) в игру. Скачать их можно в разделе Downloads, а список изменений находится ТУТ.
Патчи выпускаются производителем игры и всегда официальны. В нашем случае фирмой Акелле выпущены следующие патчи для ПКМ в порядке выхода:
1.01, 1.02b , 1.02b2, 1.02, 1.02r, 1.03r.

Таким образом последним и финальным (больше выпускаться не будут) патчем является 1.03r. Их можно ставить как угодно - игра будет той версии какой последний патч установлен. В большенстве случаев сейвы разных версий не совместимы, т.е. после пропатчивания игру приходится начинать заново - исключение 1.02® и 1.03r - они совместимы между собой и зачастую этим пользуются для прохождения "глючных" мест - с 1.03 игру "откатывают" до 1.02r и проходят место, потом назад возвращают 1.03.

Паки и Моды: Есть целая серия любительских переделок игры, самая известная Моргана и Алексуса. Она а представляет собой Английскую версию игры 1.00 переведенную на русских язык кустарным способом и в нее внесены изменения. Такая версия чаще всего встречается на пиратских дисках.

Аддон: Глобальный пак/мод.

В – Глючит, тормозит, не запускается, вылетает.
О – Основные проблемы:
1. Антивирус Касперского (его нужно дезинсталировать, а не выключать)
2. Слишком старые (или слишком новые) драйвера видеокарты (попробуйте несколько версий драйверов)
3. Недостаток _СВОБОДНОЙ_ оперативной памяти (очень часто слишком много фигни в нее грузится автоматом при загрузке Windows).

В– У меня нет текстур, или все как в тумане
О – Необходимо поставить галочку "Включить эмуляцию таблицы затуманивания" в настройках видеокарты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vredina
сообщение 4.7.2011, 5:16
Сообщение #2


редкий гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.7.2011
Пользователь №: 569



Когда был шторм и меня выбросило на берег дувезена, я пошла к пиратам, отобрала корабль и приплыла на Исла Муэлье, там мои ребята решили устроить прушку в таверне, куда в итоге должна прийти Даниэль, НО, сижу я уже очень долго в таверне значит, бухаю, а тёлка все не идет, и ребята со мной не разговаривают, а еще и выйти из-за стола не получается...че делать? Помогите пожалуйста)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
builder
сообщение 4.7.2011, 8:21
Сообщение #3


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Цитата(Vredina @ 4.7.2011, 6:16) *
Когда был шторм и меня выбросило на берег дувезена, я пошла к пиратам, отобрала корабль и приплыла на Исла Муэлье, там мои ребята решили устроить прушку в таверне, куда в итоге должна прийти Даниэль, НО, сижу я уже очень долго в таверне значит, бухаю, а тёлка все не идет, и ребята со мной не разговаривают, а еще и выйти из-за стола не получается...че делать? Помогите пожалуйста)


Даниэль должна сама спуститься к вам в таверне! Так что скорее всего глюк! Попробуйте загрузиться с ближайшего сохранения!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 2:16
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.