|
|
|
Корсары: Возвращение легенды, Патчи |
|
|
|
8.3.2008, 12:14
|
Администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1
|
Список патча 1.1 игры Корсары: Возвращение Легенды
Патч потребует начала новой игры, поэтому следует доиграть одну из национальных линеек и после этого начать новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры. Обязательно следует сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.
СОКРАЩЕНИЯ: ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер) Фикс - исправление НЗГ - награда за голову ОЗГ - охотники за головами ЛГ - летучий голландец генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест. AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов) СЖ - судовой журнал РПГ - (role plaing game) ролевая игра экспа - игровой опыт в умениях НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал - Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного. - Фикс вылета по брандеру противником. - Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим. - Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны. - Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы. - Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге. - Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии - Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста - Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были. - Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание. - Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным. - Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами. - Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту. - Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ. - Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме. - Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму. - Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи. - Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт. - Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался. - Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали. - Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии. - Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме. - Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день. - Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер). - Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест. - Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение. - Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу. - После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила... - Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты. - Некоторые правки текстур моделей. - Орфографические правки в текстах. - Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле - Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава. - Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки. - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика. + Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя. + В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами. + Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается. + В трубу видно класс корабля по количеству звездочек. + Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении. + Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия. + Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ. + Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город. + Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.) + Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа) + Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже) + За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ. + На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев. + На 45% увеличен шанс появления торговца картой. + Увеличена скорость поворота главного героя на месте. + Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются. + Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором. + Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации. + Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ. + Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много). + Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях. + Снижен рост умения Торговли. + Снижено начисление экспы при ремонте на верфи. + На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону) + В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше. + Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях). + На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала. + Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа). + Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок. + На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража. + ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе. + Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру. + Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира. + В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной. + Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь. + Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони. + По умолчанию выключены логи ядра. + После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением). + ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры. + Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам. + При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери + Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ. + Морган реагирует на нападение так же и сидя. + Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит. + Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру. + Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут. + Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз. + Корпуса кораблей более разнообразные по окраске + Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова. + Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него. + Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим число]]>Скачать]]>
|
|
|
|
|
9.3.2008, 8:25
|
Администратор
Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1
|
Список патча 1.2 игры Корсары: Возвращение Легенды
================================ СОКРАЩЕНИЯ: ГГ - главный герой ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер) Фикс - исправление НЗГ - награда за голову ОЗГ - охотники за головами ЛГ - летучий голландец генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест. AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов) СЖ - судовой журнал РПГ - (role plaing game) ролевая игра экспа - игровой опыт в умениях НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.
ИСПРАВЛЕНИЯ: - Обмен в абордаже с перков Обмена не работал - Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером - Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время. - Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть. - Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет. - Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке. - Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах. - Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс. - Шпион мог оказаться в локациях складов. - ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс. - Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров). - У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты. - Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли. - В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.) - Торговцы слали доставлять груз в Панаму. - у скелетов было женское ФИО. - Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду". - Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя. - Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах. - Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено. - Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться). - Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте). - Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря. - Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта. - Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС) - Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет - Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент. - Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было. - Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги - Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился. - Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить. - Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей. - Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ: + Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было. + Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым. + Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется. + Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда. + Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага. + Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание. + Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню. + Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам). + На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был). + Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля. + На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж. + Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ + Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ. + Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной. + В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей. + Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная. + Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность. + Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU
Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1) Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.
]]>Скачать]]>
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|