IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Корсары: Возвращение легенды, Патчи
builder
сообщение 8.3.2008, 12:14
Сообщение #1


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Список патча 1.1 игры Корсары: Возвращение Легенды


Патч потребует начала новой игры, поэтому следует доиграть одну из национальных линеек и после этого начать новую. Их четыре - это все равно четыре разных игры.
Обязательно следует сбросить настройки по умолчанию перед новой игрой.

СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:

- Контрабанду можно было продавать с купца сопровождения бесконечно - товар не пропадал
- Исправлен баг в работе РПГ-системы: пороги опыта для получения очередного скилла не зависели от сложности игры - они были одинаковы для всех уровней от Матроса до Невозможного.
- Фикс вылета по брандеру противником.
- Для галеона кол-во пушек в интерфейсах приведено в соответствие с фактическим.
- Фикс диалога с солдатами по французской линейке при похищении донны Анны.
- Фикс доставания сабли и диалогов с бандитами в засадах по квесту Изабеллы.
- Квест Изабеллы. Если прошляться долго и прийти к ней, то после разборок счетчик пребывания нулится сразу в диалоге.
- Фикс квеста Изабеллы. Если Сан Хуан принадлежит ГГ, то диалога с губернатором не будет и стычки с офицерами при бегстве Сальватора не будет. Сальватор генерится и в захваченной колонии
- Фикс вылета при сдаче тюремного квеста и двойного взятия квеста
- Фикс отсутствия контрабандистов в бухтах на базовой модели shore06. При договоре о встрече их не было, хотя тюки были.
- Фикс квеста №4 голландской линейки: если потопить корабли англичан, но не справиться с солдатами на суше, то губернатор все же принимал проваленное задание.
- Голландская линейка, квест №8. Если выслать шлюпку к де Графу во время боя, то диалог будет корректным.
- Фикс квеста №7 испанской линейки: можно поговорить с Пардалем до битвы с флибустьерами.
- Фикс квест №6 испанской линейки: если уйти от эскадры при убийстве вестового в городе, то Тортуга будет открыта после выхода на карту.
- Фикс. Не закрывался последний квест испанской линейки в СЖ.
- Фикс выдачи квеста по потоплению пирата у губернатора в Панаме.
- Фикс доставки пакетов по квестам губернатора в Панаму.
- Фикс квеста доставки пакета в Панаму на верфь. Там нет верфи.
- Панаму убрали из генератора купца, товара и пассажира. В нее нельзя приплыть кораблем в порт.
- Фикс квеста с сундуками у ростовщика, диалог не закрывался.
- Фикс квеста генератора губернатора по уничтожению контрабандистов, когда можно было их не убивать, а квест засчитывали.
- Фикс вступления в схватку самого губернатора при захвате колонии.
- Фикс вылетов при заходе в шар скелетов в боевом режиме.
- Фиксы по квесту Предложение пирата. Исключен остров, на котором дается задание. Изменен механизм дележки. Ремонт кораблей ПГГ - каждый день.
- Фикс по просрочке начала квеста с ПГГ (проблема закрытых дверей после квеста, если ПГГ умер).
- Фикс просрочки по дельцу с ПГГ: не грузились матросы на палубу, и после диалога можно было сразу начать новый квест.
- Фикс. Команды купцов сопровождения не потребляли провиант ГГ, но в расчете провианта в интерфейсе F2/корабль они учитывались. Это вводило в заблуждение.
- Фикс по квесту доставки груза: перевозимый груз рассчитывался с учетом трюма купца сопровождения, но не загружался в его трюм, а ГГ потом становился должен недостачу.
- После диалога с пьянью, когда грабили, официантка будила ГГ, но более ее в таверне уже не было... видимо сама и грабила...
- Важные исправления, связанные с локаторами моделей на суше и воде. "Доплытие до" могло переместить корабль под берег или на выходе из порта компаньон ломал мачты.
- Некоторые правки текстур моделей.
- Орфографические правки в текстах.
- Исправлено название острова (пустое) в диалоге с контрабандистом о доставке ГГ на их корабле
- Исправлено освещение в джунглях в 3 ночи там, где светилась трава.
- Корректное перемещение французского генерал-губернатора по колониям. Фикс оставшегося маркиза Бонрепо после французской линейки.
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона на улице. Просроченный квест не снимался.


ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

+ Пещера CavernMedium1. Добавлена вода и возможность спрыгнуть в нее с мостика.
+ Джекмен бессмертен, и в его резиденции оружие достать нельзя.
+ В городах не будет домов с одинаковыми хозяевами.
+ Если не явиться на венчание с Изабеллой в течение суток, то квест прерывается, Изабелла сильно обижается.
+ В трубу видно класс корабля по количеству звездочек.
+ Уменьшено число "дней" на карте для ОЗГов и ЛГ. Карта имеет ограничение по учету дней, оно измеряется отдельно от игрового времени (ограничение ядра), а потому ЛГ мог плавать продолжительное время после слуха о появлении.
+ Изменен порог распознавания по признаку НЗГ у солдат-протекторов в городах. Теперь если более 15 000 НЗГ от державы, то ничего срабатывать не будет, даже лицензия.
+ Продажа корабля ПГГ не должна добавлять вырученные деньги в карман ГГ.
+ Снижено вознаграждение за квест доставки пассажира во враждебный город.
+ Запрет действия некоторых клавиш при вводе текста с клавиатуры в диалоге и формах (ускорение и т.п.)
+ Сложность игры отражается на форме статистики (для всех режимов игры, просто как полезная инфа)
+ Скорость течения времени на суше увеличена на 20% (обновление погоды соотв. тоже)
+ За агрессию (стрельбу по кораблям) против друзей базовой нации (если нет патента), даже для ГГ под Пиратским флагом, идет малое начисление НЗГ.
+ На 10% снижена вероятность сдачи в плен торговцев.
+ На 45% увеличен шанс появления торговца картой.
+ Увеличена скорость поворота главного героя на месте.
+ Квест Изабеллы. Если не явиться к дому Изабеллы на убийство брата в течение суток, то квест закрывается - бандиты, Сальватор и брат снимаются.
+ Дом Изабеллы закрыт до разговора с Атиллой. Игрок досрочно мог закрыть квест при ссоре с Сальватором.
+ Введен таймер на отсутствие скелетов в пещерах. Теперь если не состоится назначенная квестовая встреча в подземелье, то после исчезновения НПС шары опять будут работать. То же по запрету генерации офицеров в локации.
+ Чуть уменьшена длина ударов при фехтовании, чтобы противники из второго ряда не доставали ГГ.
+ Снижен прирост умения Навигации в шторм на мановаре (ранее экспа шла от % НР корабля, а это для больших кораблей очень много).
+ Снижен (очень слабо) прирост умения Меткости (в основном, как бонус за убиение) - заметно будет на высоких сложностях.
+ Снижен рост умения Торговли.
+ Снижено начисление экспы при ремонте на верфи.
+ На 15% снижена эффективность перка Берсерк (с х3.5 до х3 к урону)
+ В каюте на абордаже капитаны более энергичны, и вероятность пальнуть из пистоля у кэпов от сложности выше.
+ Сложность влияет на шанс НПС пальнуть из пистоля (усложнение игры на старших уровнях).
+ На форме F2\корабль в подсказке корпуса и парусов, если они битые, пишется % ремонта в день с учетом запаса материала на борту и примерный расход материала.
+ Все проценты (корпус, парус, трюм) пишутся в подсказках форм верфи, корабля и обмена (грабежа).
+ Потребляемое число досок на 1 % корпуса при ремонте теперь зависит от НР корабля, а не только от класса. Например, мановар будет на 1 % НР просить 12 досок, а не 7, как было для всего 1 класса ранее. Тюнингованный корпус тоже может повысить расход досок.
+ На палубе с Морганом при просрочке квеста будут матросы для антуража.
+ ПГГ теперь нанимают матросов. Соответственно, в таверне их может не быть совсем, если ПГГ в этом городе.
+ Перк Берсерк работает теперь в течение 10 сек. и подчинен дополнительно еще и перку Неутомимость (т.е. может быть взят третьим, а не вторым), так как очень облегчал игру.
+ Увеличена экспа Навигации от выполнения квестов сопровождения купца, доставки товара, пассажира.
+ В 2.5 раза увеличена амортизация орудий. Раньше накопительный урон был мал и никогда не срабатывал в сумме - фактически пушки не ломались вообще. Схема урона от попадания осталась неизменной.
+ Увеличен делитель кол-ва товара - "еды" крыс, чтоб в начале игры крысы жрали меньше, и ГГ хватало на жизнь.
+ Снижен порог "неубегайки", теперь АИ компа будет держать корабли противника на дистанции поближе, и в него можно попасть книппелями, если нужно оторваться от погони.
+ По умолчанию выключены логи ядра.
+ После обыска тела время ставится в х1 (могли быть проблемы с замедлением-ускорением).
+ ПГГ при найме имеют 0 денег и просят зарплату, если идут в компаньоны и офицеры.
+ Режимы смены ускорения сужены от 0.5 до х8 (на суше до х3). Большие ускорения могли привести к опозданию АИ обработок, отрисовок моделей и даже вылетам.
+ При абордаже в каюте ГГ всегда появляется у двери
+ Корабли видят вражеские форты и не заходят в зону их досягаемости. Не относится к эскадрам, штурмующим города и ЛГ.
+ Морган реагирует на нападение так же и сидя.
+ Поправлен и доработан АИ кораблей. После ухода вражеского корабля, если его настигнуть, то он может снова дать бой, но если не сильно побит.
+ Таск runaway теперь работает правильно. Если корабль уходит от врагов, то учитываются все враждебные индексы, включая форты, и выбирается оптимальный вектор движения по ветру.
+ Расставлены поинты и векторы обплытия островов. Тупо биться об скалы корабли теперь не будут.
+ Снижена вероятность свободных офицеров в таверне, но их по-прежнему может быть до 3 за раз.
+ Корпуса кораблей более разнообразные по окраске
+ Оформлен патч путей карты игры. Корабли на карте поумнели и не будут тыкаться носами в острова.
+ Корабли, кроме квестовых, анализируют корабль врага. Люггер от мановара теперь будет сваливать, а не тупо переть на него.
+ Статистика Кораблей отпущено (пленных) общим число


]]>Скачать]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
builder
сообщение 9.3.2008, 8:25
Сообщение #2


Администратор
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1194
Регистрация: 2.9.2010
Пользователь №: 1



Список патча 1.2 игры Корсары: Возвращение Легенды


================================
СОКРАЩЕНИЯ:
ГГ - главный герой
ПГГ - псевдо-главный герой (свободный капер)
Фикс - исправление
НЗГ - награда за голову
ОЗГ - охотники за головами
ЛГ - летучий голландец
генератор - повторяющийся по разным шаблоном квест.
AI, АИ или ИИ - искусственный интеллект
HP - (health point) единицы жизни (корпуса, парусов)
СЖ - судовой журнал
РПГ - (role plaing game) ролевая игра
экспа - игровой опыт в умениях
НПС - неигровой персонаж, персонаж в игре, житель, участник квеста.

ИСПРАВЛЕНИЯ:
- Обмен в абордаже с перков Обмена не работал
- Можно было грабить горожан за счет обмена с офицером
- Фикс непреходящих на дуэли. Терлись при переходе суток, теперь будут жить дополнительное время.
- Фикс диалога дуэли, если мир, будет твердить одно и то же. Баг был, когда с игроком в кости/карты можно было после дуэли еще сыграть.
- Фикс перегруза по дележу сухопутной части квеста с ПГГ. Резалось, и вычиталось. Будет перегруз на корабле ГГ, зато товар весь, потом игрок сам перераспределит или выкинет.
- Фикс диалога Лорана де Графа по голландской линейке.
- Фикс установки неверной анимации у хозяев домов в городах.
- Квест пирата по заданию губернатора. Не генерились дополнительные пираты на палубе при разборке, из-за этого баланс квеста потерян. Иногда этот квест мешал Аскольду. Фикс.
- Шпион мог оказаться в локациях складов.
- ОЗГи и патруль по контрабанде могли сдаться в плен. Фикс.
- Ограничение по пленным 20 штук. Лимита не было, поэтому сдавались и могли не появляться пленные, если пассажиров полно (64 всего может быть пленных+пассажиров).
- У офицеров из пленных мог не тереться корабль и от этого шли глюки и вылеты.
- Дождик в магазине и верфи мог начаться во время загруженной формы торговли.
- В море у кораблей могли быть гербы "с того раза" (у пиратов испанские и т.п.)
- Торговцы слали доставлять груз в Панаму.
- у скелетов было женское ФИО.
- Фикс диалога ПГГ, когда мог твердить "я скоро буду".
- Золотой конвой - фикс записи в СЖ об ограблении на Кубе при отсутствии конвоя.
- Осадные слухи в джунглях - прохожие в джунглях теперь не дают слухов о других городах.
- Купец с пустым диалогом по наводке - поправлено.
- Возврат нации ПГГ после квеста (могло не возвращаться).
- Квестовые случайки на глобальной карте теперь не будут дожидаться ГГ неделями (был глобальный баг, когда время для корабликов на карте шло только на карте).
- Не закрывался квест с ПГГ, если уйти на карту и не плавать потом по морю. Т.е. быстрые перегрузки моря.
- Не было возврата диалога, когда ПГГ компаньон выходил из эскадры после бунта.
- Нельзя нанимать ПГГ при максимальном количестве офицеров (не было проверки ПИРАТЕС)
- Фикс неубегающиего ПГГ при драке в квесте + Фикс самой драки, был запрет
- Исправлена ситуация, когда корабли в порту города ГГ на следующий после ночевки день могли стать врагами, если у ГГ был патент.
- Не работал перк "Увеличение динамики", прироста не было.
- Фикс появления ГГ на берегу в бухте блих Ла Веги
- Фикс квеста губернатора по поиску шпиона в домах. Шпион в одном из домов не генерился.
- Исправлены квестовые локаторы островов, ранее ПГГ и квестовые осады могли глючить.
- Уменьшено расстояние до выхода на карту при боевке кораблей.
- Переделано получение черных жемчужин. Обыска теперь нет. Вылетов от обыска быть не должно.

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
+ Дополнительная настройка сложности игры - "Скорость получения опыта". Позволяет задасть скорость прироста умений дополнительно к сложности. То есть можно на Невозможном задать уровень прироста опыта как на Шкипере или совсем медленно. Среднее значение (по умолчанию) как было.
+ Новый учет амортизации орудий, в начале стали меньше ломаться, в конце больше (иначе раньше к концу амортизация переставала работать). Особенно это касается старших сложностей, где износ в начале был слишком быстрым.
+ Ругань испанцев с голландцами по голландской линейке, НЗГ не будет начисляется.
+ Добавлена ветка в диалог ПГГ как у офицера "Ты кто?". Показывает форму с характеристиками НПС. Но, после может и отказаться. Теперь думать придется, или кота в мешке, или ясно кто, но не ясно когда.
+ Изменения в АИ кораблей. При ощутимом количественном превосходстве эскадры противник будет нападать даже на сильного врага.
+ Уход капитана-компаньона в морском бою более адекватен в плане АИ. Исправлено убегание.
+ Установка х1 времени в быстрое сохранение и Esc-меню.
+ Запрет сохранения на палубе (в бунте и по квестам).
+ На абордаже ЛГ вместо матросов будут скелеты (кэп как был).
+ Запрет обыска сундука быстрой командой, когда вынута сабля.
+ На дуэли в море нельзя брать ПГГ на абордаж.
+ Исключен Пуэрто-Принсипе из списка городов где можно брать квест с ПГГ
+ Изменения баланса тактическом режиме: на маневр влияние усилено у команды (опыт и кол-во), перегруза, скилов ГГ.
+ Изменено влияние опыта команды на скорость перезарядки орудий. Теперь у салаг зарядка будет не такой тормозной.
+ В 1.5-2 раза увеличина динамика маневра (момент инерции) для кораблей первого класса, иначе мановар вообще был калоша калошей.
+ Авторитет растет после выполнения заданий губернаторов, реакция офицеровов положительная.
+ Наличие лицензии у ГГ оставляет дополнительную реплику, где проверяется скрытность.
+ Обновлено звуковое ядро Fmod, добавлен режим (настройка в ИНИ) совместимости с ОС х64 и многоядерными CPU

Патч ставится на версию 1.1 (если 1.0, то обновить в начале до 1.1)
Требуется новая игра, сайвы от 1.0 не запустятся вообще, сайвы от 1.1 будут глючить и вылетать при переходах между некоторыми локациями.

]]>Скачать]]>


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:23
 
     


Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на сайте.
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников.